Почему имеет смысл вкладывать деньги в социальные (благотворительные) проекты в сфере образования?

Feb 08, 2009 07:53


1. Потому что это - дополнительные рекламные возможности.

Появляется возможность продвижения привлекательного позитивного имиджа фирмы, расширения ее известности более дешевым способом, чем прямая реклама. «Социальные акции», события (связанные, в частности, с именем организации) могут выступать информационными поводами, новостями, привлекающими интерес СМИ и общественности. А заодно и имени организации-спонсора.

2. Потому что спонсорство и благотворительность создают дополнительные возможности в развитии деловых контактов, расширении их круга.

3. Потому что благотворительность и спонсирование открывают новые дополнительные возможности маркетинга в целом.

Сотрудничество с некоммерческими организациями - возможный способ решения тех или иных проблем «социального пакета» фирмы. Просто потому что некоммерческие «люди» научились, привыкли делать многие вещи качественно, но существенно дешевле, чем это принято в бизнесе.

А еще в приличном обществе принято, чтобы СИЛЬНЫЙ помогал СЛАБОМУ, ЮНОМУ, БОЛЬНОМУ, ПОЖИЛОМУ. Если Вы помогаете - значит вы сильный.

А, кроме того, для многих - это просто нормальный душевный порыв.
Read the rest of this entry »
Запись опубликована Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

мысли

Previous post Next post
Up