1. Потому что это - дополнительные рекламные возможности.
Появляется возможность продвижения привлекательного позитивного имиджа фирмы, расширения ее известности более дешевым способом, чем прямая реклама. «Социальные акции», события (связанные, в частности, с именем организации) могут выступать информационными поводами, новостями, привлекающими интерес СМИ и общественности. А заодно и имени организации-спонсора.
2. Потому что спонсорство и благотворительность создают дополнительные возможности в развитии деловых контактов, расширении их круга.
3. Потому что благотворительность и спонсирование открывают новые дополнительные возможности маркетинга в целом.
Сотрудничество с некоммерческими организациями - возможный способ решения тех или иных проблем «социального пакета» фирмы. Просто потому что некоммерческие «люди» научились, привыкли делать многие вещи качественно, но существенно дешевле, чем это принято в бизнесе.
А еще в приличном обществе принято, чтобы СИЛЬНЫЙ помогал СЛАБОМУ, ЮНОМУ, БОЛЬНОМУ, ПОЖИЛОМУ. Если Вы помогаете - значит вы сильный.
А, кроме того, для многих - это просто нормальный душевный порыв.
Read the rest of this entry »Запись опубликована
Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут