Индия. Бомбей. Приливной Принцесс док. Введен в эксплуатацию в 1880 году. Кран у борта судна также конца 19-го века, построен анличанами и работает на воде(вместо гидравлики). Руками его передвигают по рельсам к месту работы, подсоединяют к водяной магистрали. Стрела не подъемная и стоит всегда в одном положении, работает поворот стрелы и очень быстрая выборка шкентеля(сделан из металлической цепи).
Я работал на нем 1987-88 и 89-90 годах. Сегодня расскажу о 1987-88 годах и мы впоследствии к этому периоду еще вернемся, в процессе рассказа про мое фото творчество.
Штурманский состав: в центре -старпом Алексей Алексеевич Лоцман, я с ним работал всего год, он собирался вообще уйти с пароходства, работать на прибрежных линиях. Как он говаривал:"... он едешь такой на "Комете" в Находку и до поворота всего 20 копеек." Слева от него 2-й помощник капитана Андрей Полищук, мой однокашник с параллельной роты судоводов, ну и я, как раз на вахте (повязка вахтенного помощника на левой руке).
Закат не по далеку от Бомбея(там всегда была такая дымка).
Уличный продавец павлиних перьев в Бомбее.
Уличный рынок в Бомбее.
Я возле чайной лавки в Мадрасе.
Торговая улица в Кобе "Под мостом"- так ее звали. Ее разрушило во время землетресения в 1996 году.
Бангкок. Бассейн интерклуба моряков. Рядом дневальная Татьяна.
Фоточка зовется "Бред штурмана".
О моем фототворчестве этого периода поговорим в следующий раз...
Искренне Ваш АШ.