Грузчик-боксер из города Кочин(Индия) 1988г.
Вчера мне случайно попался CD со "сканами" моих старых пленочных кадров, снятых в 80-е годы. И я решил вам их показать. Это сейчас я уже старенький и предпенсионного возраста, а тогда я был юн и резв. Не то что сейчас. Я работал 3-м помощником капитана на сухогрузах ДВ пароходства, бродил по миру-Куба, Канада, Панама, Австралия, вся Индия- Калькутта, Вишихапатнам, Мадрас, Парадип, Кочин, Мангалур, Бомбей, Порт Бандар, Тутикорин (как я ее не любил, вы бы знали), Шри Ланка(правда тогда это еще был Цейлон), Япония, Тайланд, Сингапур и другие страны, где я побывал по долгу своей штурманской работы.
Рейсы были по 8-11 месяцев без захода в Союз и "черепица с крыши плавно опадала"- работа 4часа(на ногах) через 8 часов, а если неделями грузились в Индии-то 12часов в трюме с работягами, чтобы не накосячили с грузом и не навалили гранит горкой по центру (тогда индусы -это как сейчас Джамшуты) и сутки отдыха.
Вот и рождались в голове юного штурмана бредовые картинки.
Бред штурмана 1986г. т/х "Федор Лепешинский" 1988г.
Семейство противогазов. 1988г. Там же.
Но иногда удавалось погулять по припортовым улочкам и получались такие фотографии.
И сразу становилось понятно, как у них плохо и как у нас хорошо.
Национальный музей в Калькутте (Индия) 1984г.
А здесь удалось удачно подглядеть отношения манекена и человека. Цивилизация.
Жизнь манекена. Йокогама. улица Исезаки-Чо(как не странно, но еще помню) 1988г.
Что может быть страшнее зимнего Берингово моря? Ничего не может быть. Мы шли с грузом 11000 т зерна из Ванкувера в декабре вместо 11 суток -18, и все 6 циклонов прошли через нас. Пароходик совсем был не маленький- около 25000 т в грузу и тем не менее огребали по полной. Мой личный рекорд- за 4 часа вахты мы прошли 12 миль, при том что обычно средняя скорость в грузу была 17узлов.
Шторм в Беринговом море, где у острова Кадьяк. т/х "Отрадное" 1985год.
Как то судьба забросила меня даже в Певек, это уже был 1990 год. Был отправлен по ротации в каботаж - поработать на большой рефрижератор "Приморский комсомолец" и мы повезли мясо и колбасу на север. Зеленый мыс(тут я участвовал в рейдовом перегрузе на маленький "реф") и Певек, здесь мы больше недели стояли на рейде и неделю выгружались у причала.За рейс белого медведя видел-приплывал за объедками с камбуза, за полярным кругом был, и хотя льда почти не было, хотя одну небольшую льдинку мы нашли и стукнулись об нее. Все полярной экзотики я хапнул.
И я посчитал свою миссию выполненной и после рейса заболел. Срочно. Получил больничный. И в следующий рейс на нем не пошел.(((
Родина СС. Певек. 1990г.
Даже в те годы я продолжал заниматься дайвингом и подводной охотой, а к нам в бухту Рудную приезжали великие подводные фотографы, а сам я под водой не снимал- пройдут годы... Ведь в те времена круче места, чем Японское море у русских подводников не было.
Гуздев ВА с партнером. Бухта Рудная, мыс Бринера. 1984г.
Активно фотографировал все что меня окружала, частенько в этом мне помогала супруга. И получались "креативные фотки".
С серпом. 1990г
Иногда в этом мне помогал ветер. И изобретательность.))))
Платье и ветер. 1984г.(Надеюсь никто не увидел пальчики модели поднимающие платье?))))))
Продолжение следует завтра (Для тех кому интересно)
Искренне Ваш АШ.