Палау. День четвертый

Nov 01, 2014 18:24



Германский канал. Манта. Никон Д800+Никкор 16 мм/2.8

Сегодня циклон  над Палау усилился, все внешние сайты закрыты для нырялки. Снаружи лагуны волны более 3-х метров, поэтому ныряли там где это было можно. Оказалось можно нырнуть на Германском канале- пошли туда. Были манты, 2 штуки: одна чистилась и позировала, а вторая- вдали.



Дождь шел сплошной стеной, как ориентируются в таких условиях лодочник- ХЗ, у них даже компаса на конслои нет, не говоря про GPS. При том что на корме каждой из лодок висит парочка моторов,каждый из которых от 140 до 250 лс, тут не экономят. Галон бензина на Палау стоит на заправке около 5 долларов, можно прикинуть апетиты каждого мотора в американских рублях на день.
После первого погружения был ланч на островке, чтобы увеличить поверхностный интервал перед вторым погружением. Все замерзли напроч, при том что температура воздуха около 30 градусов, да и вода +29. Я лично отогрелся в воде.
Второе погружение было  на танкер императорского флота "Иро", большой пароход. Утоплен весной 1944 года американцами, всего на Палау утоплено более 20 судов и кораблей Японии. "Иро" стоит на ровном киле, глубина по дну около 40м, по палубе- от 20 до 26м. Длина корабля -около 160м, известен своими ажурными мачтами. Не смотря на то что он зовется танкером, но весь его груз состоял из бочек с авиационным бензином в трюмах.


Аварийны привод руля в румпельном отделении "Иро".



Кормовое орудие танкера "Иро", калибр не менее 130-152 мм. Внушительно.

Искренне Ваш АШ.

манты, palau, wreck

Previous post Next post
Up