Иногда немного о любви

Jan 20, 2013 05:44

Вечером прошедшей пятницы позвонили мне, значит, два камрада и напросились на то, чтоб я их приютил грядущей январской ночью.
Я, естественно, нисколько не против. Впереди суббота, сон до полудня, не помешает ли для этого маленькая ночная посиделка? Ну что вы, никак помешать не помешает.
Только вот, говорят мне камрады, есть один маленький гвоздик в сложившейся идиллии. На часах без пятнадцати одиннадцать, до окончания продаж всяких вкусностей осталось совсем чуть-чуть, сами мы не успеем, так что не сгоняешь ли ты, Юрий Палыч, быстренько в магазин прикупить чего?
Сделав ленивый голос, я сказал свое уклончивое "можно" и начал поспешно натягивать штаны.

Уже через пять минут снег, налипший на мои ботинки, приставал к железным ступеням полуподвального магазина в соседнем доме.

Я был слегка перевозбужден, а потому очень спешил. Схватив первую попавшуюся в руки бутылку белого вина, я поспешил на кассу. Кассирша - женщина возраста хоть и не юного, но еще вполне сочного, с чуть неряшливой прической, одетая в растянутый серый свитер, кинув беглый взгляд на бутылку, покровительственно подняла на меня глаза.

- Это же полусладкое, - произнесла она с интонацией а-ля "Семён Семёёёёныч!....".

Это было похлеще удара по челюсти. Во первых, как я мог спутать сухое с полусладким? Во-вторых, как она догадалась, что мне нужно именно сухое, учитывая то, что в ее магазине я бываю примерно раз в полгода?

- А как Вы поняли, что я хочу купить сухое? - спросил я, чувствуя, что головной убор на моей голове сползает на затылок от удивления.
- Так я же по лицу Вашему вижу, что Вы - любитель сухого. А полусладкое не переносите, - ответила она, взяв в руки бутылку и отправившись куда-то в сумрак полок с продуктами брожения.

Я молчал.

- Вам желательно белое в пределах трехсот рублей, да? - раздался из мрачноватой тьмы бодрый голос женщины в растянутом свитере.
- Да! - ответил я.
Но тут же осекся, подумав, что она может принять меня за люмпеноподобного пролетариата, и поспешил внести поправку:
- Можно в пределах четырехсот!

- Шардонне за двести восемьдесят сойдет? - ответил голос этого чудесного человека. На заднем плане нежно ропотал звук стекла.

Посидели с камрадами мы в итоге просто чудесно, а еще через сутки я поведал в сауне данный случай на людях.

Комментарий был почти единогласным: "Женись!"

витязь на распутье, охохонюшки-хохо, психоделический Ельцин спит, квартира

Previous post Next post
Up
[]