Соприкосновений с государством проходило в 3 этапа, и в них всех я принимала участие.
Вообще наши прекрасные Загсы, как оказалось, принимают заявления от желающих вступить только по вторникам и только с 10 до 15 и с часовым перерывом. Государство, хуле. Конечно, мы опоздали, на то, что до перерыва. Потому что заблудились. Пришли без 5-ти минут перерыв. А Гелерия Ванадиевна нам такая - а шиш, приходите после. А у нас же работа, мы можем вступать по вторникам только до обеда, а после не можем.
И мы передумали. В начале Махер, а потом я. А потом передумали обратно. Я из опасений, что Махер сбежит из моих матримониальных лапок, а Махер из опасений, что ему и в следующий вторник придется вставать в 9 утра направлять свои стопы в это место торжества женских мечт (мечтей??? мечтов???)
Ждать было мучительно: 1) Нельзя пить алкоголь, 2) Читать тоже нельзя
ИЧСХ, когда вернулись в Загс, мы просидели там ровно 1,5 минуты - нам вручили бланки и отправили платить денег. Мы передумали второй раз. А потом снова передумали обратно.
В третий приход оказалось, что мы не озадачены некоторыми важными вещами: дата-время торжества, фамилия всех до и после, и формат мероприятия. Решили на ходу, зато единогласно. Воопщем весело там было
И вот наступает ночь перед. Махер пришел в 4 аэм и то, что он проснется к нужным 9-ти утра вызывало некоторые сомнения. Да, мы проспали. Зато я себе накрасила глаза, поэтому выглядела человеком, страдающим конъюнктивитом в самой страшной его форме. Всего за час небритый Махер извлек себя из душа и втряхнулся в джинсы. (Костюм, конечно, купить тоже не успели)
Были: красивая Аня, красивая Лена и красивая Наташа, я - с грудями и конъюнктивитом и Махер - еще пьяный и уже с бодуна, но красивый и суровый. В коридор выходит тетечка с талмудом, оглядывает нас внимательно - жениха ищет, спрашивает, не верит своим глазам, грит - распишитесь тут и открывает свою книгу. Я, конечно, догадывалась, что сокращенная церемония проходит без поклонов родителям и поцелуев икон, но бля роспись в коридоре загса, возле туалета - это совсем по-панковски. От неожиданности мы стали сильно смеяться. Оказалось, это еще не она.
Сама роспись проходила в кабинете директора с красивыми коврами, пластмассовыми цветами и пластмассовыми же белыми стенами. Скромно играл марш в винампе и суровая нежная женщина в солидном костюме говорила о преимуществах брака. Между прочим, говорила абсолютно не сбиваясь, несмотря на то, что мы все время смеялись.
А после, прямо в Загсе к нам подошла бабулька, пожелала только счастья и дала буклет "Для страдающих от депрессией". Во всем виню конъюнктивит.
Конъюнктивит
Они