Свою всё ещё не рождённую книгу я пишу так долго, что если когда всё-таки напишу, её единственный экземпляр первый тираж с восторгом недоумением будут читать те, кто ещё не родился, когда я её начал. Слишком уж с ней всё не слава богу - ну, или слава, но кому-то из богов вроде Ньярлатотепа.
Но шутята не сдаются. И порой, часа в два ночи, на меня внезапно накатывает очередное озарение, и я яростно строчу в блокнот путаную вязь, заменяющую мне буквы, распугивая комаров тусклым светом фонарика. И где-то глубоко внутри поднимает голову усталый, чахлый, но несломленный призрак надежды - надежды, что однажды книга всё-таки сложится. Как оригами Как надо.
Что напоминает мне, зачем я вообще за цифровое перо когда-то взялся, хоть и не стремлюсь научиться рисовать по-настоящему: я всегда хотел иллюстрировать свои книги. Ну, не то чтобы прям иллюстрировать, но быть способным нарисовать внятный черновик, по которому настоящий художник мог бы нарисовать настоящую иллюстрацию. Однако, несмотря на то, что моё письменное творчество вырезано из жести чуть более, чем полностью, в нынешних рисунках наблюдается настоящее засилье милоты и пушистости. Надо это как-то исправлять.
Как-то так.