Убивать и властвовать

Jan 20, 2012 13:08

Пехота, как известно, - царица полей. Когда её много - иначе она становится для этих самых полей удобрением. К счастью, в пехоту идут служить и медики, что значительно увеличивает шансы солдат остаться с нужной стороны травы.

В компании второго «Старкрафта» пехота настолько сурова, что может вынести все войска и базы противника практически в любой миссии - и почти без потерь. Правда, до того, как я начал активно применять к пехоте стимуляторы, это «почти» было значительно больше нуля, несмотря на толпу медиков, так что баловался я этим не часто. Но теперь, с поддержкой стимуляторов и медицины, пехота стала просто-таки императрицей полей.

В миссии «С ножом у горла» на Мертвецком порту, оказывается, можно в первые же минуты пехотой вынести одну базу противника и построить собственную, попутно собрав ресурсы, - а потом такой же фокус проделать и выданными «стервятниками», получив третью базу. После этого задание по сбору минералов на скорость выполняется даже левой пяткой. Интересно, почему я раньше так не фокусничал? Более того, когда это задание выполнено и союзники великодушно выдают вам в пользование стадо бронекопытных войск, на это стадо можно благополучно забить - противник легко выносится всё той же пехотой. Из чего вытекает закономерный вопрос: а нельзя ли просто уничтожить противника пехотой, не заморачиваясь гонкой по сбору минералов? Ответ - да, конечно, можно. Потери за миссию пятнадцать человек - пехоте всё же не стоит попадать под огонь танков в осадном режиме - но ведь это эксперимента для. Я уже говорил, что геноцид рулит?

А самый главный пехотинец - Джим Рейнор - настолько суров, что в «секретной» миссии может в одиночку вынести бруталиска - естественно, с поддержкой медиков. Я-то, дурашка, раньше половину солдат на зверюгу тратил.

P.S. Естественно, всё вышесказанное касается второго уровня сложности. На третьем я хотя игру и проходил, но особой радости мне это не доставило - не люблю напрягаться.

P.P.S. МУЛы - клёвая штука. Если вовремя вызывать новых взамен рассыпавшихся. При наличии двух баз это можно делать практически постоянно.

Старкрафт, оказывается, компьютерные игры, игрища, Шутёнок и жизнь, прямой эфир

Previous post Next post
Up