>скорость неизвестна, когда переключать передачи - почти непонятно
Смеялсо :)).
Передачи переключаются НЕ ПО ПРИБОРАМ, а на слух и ощущения. Газуешь - машина едет быстрее, двигатель начинает бурчать. Как совсем забурчит - пора переключать на более высокую передачу.
Обратно - аналогично. Сбрасываешь газ - начинаешь ехать медленнее. Как только двигатель намекает, что хочет заглохнуть, переключаешь на более низкую передачу.
А спидометр нужен только для тех мест, где предположительно есть гайцы с радарами...
я тоже так думал, пока не сел за руль хорошей иномарки, в ней по слуху передачи не попереключаешь (двигатель работает очень тихо + отличная звукоизоляция).
в хорошей иномарке и скорость меньше ощущается/чувствуется. так как то ехали мы в филиал на рабочей свеженькой тойоте камри по ощущениям скорость 120, на спидометр глянул - 160.
Смеялсо :)).
Передачи переключаются НЕ ПО ПРИБОРАМ, а на слух и ощущения. Газуешь - машина едет быстрее, двигатель начинает бурчать. Как совсем забурчит - пора переключать на более высокую передачу.
Обратно - аналогично. Сбрасываешь газ - начинаешь ехать медленнее. Как только двигатель намекает, что хочет заглохнуть, переключаешь на более низкую передачу.
А спидометр нужен только для тех мест, где предположительно есть гайцы с радарами...
Reply
Потому что на слух не всегда ясно: двигатель на десятке работает тише, чем на классике.
1.
> Как совсем забурчит - пора
> переключать на более высокую передачу.
Как совсем забурчит - так начнёт бурчать владелец ТС :-)
2.
> гайцы с радарами...
В день города, как можно было видеть, гайцев было очень даже дофига. А с радарами или нет - хз.
Reply
в ней по слуху передачи не попереключаешь
(двигатель работает очень тихо + отличная звукоизоляция).
Reply
Reply
так как то ехали мы в филиал на рабочей свеженькой тойоте камри
по ощущениям скорость 120, на спидометр глянул - 160.
Reply
переключать передачи по ощущениям.
Reply
Leave a comment