Пятиминутка ненависти Лирическое отступление:
Автомобиль - зло! Велосипед - рулит!
Началось всё с того, что Шурычке
Буденину, захотелось видеть машин чуть больше, чем мало и посему мою скромную персону мобилизовали на руление траспортным средством, принадлежащим
непосредственному начальнику кольцующегося. На кой оно надо было - наясно, ибо, во-первых, особо никуда ездить и не надо было: от ЗАГСа до Алого поля - три минуты пешком с учётом светофора, от Алого поля до улицы Кирова - пять, от Кирова до кафе - десять. Неторопливым шагом. Во-вторых, в связи с малочисленностью машин был добыт автобус, вмещавший множество безлошадных гостей. В-третьих, по причине массового отмечания 270-летия родной деревни езда по ней была всячески затруднена.
Тем не менее, мы, Александр Игоревич, героически проснулись, доехали до стоянки, заправили машину, отвезли семью владельца ТС в район ДК Колющенко, после чего
сдались мыться, что вызвало замыкание, отказ приборов и как результат, езду на слух. Если бы нам надо было просто посетить нужные точки, мы бы сэкономили кучу бензина, но, увы, мы, подобно маятнику, мотались взад-вперёд.
Ездить без приборов сложно: скорость неизвестна, когда переключать передачи - почти непонятно, машина то и дело стремитсмя заглохнуть. Даже вопрос к опытным товарищам ничего не дал:
Иваныч, на которого я наивно возлагал все надежды, вообще сказал, что он ездил со сдохшим спидометром. Делать нечего, пришлось кататься как попало...
Плюс, всё это время, а также последние несколько недель, бодаться с сигнализацией на данном ТС. Сей девайс обладает рядом характеристик, объясняющих особую любовь окружающих в лице меня к этой железяке: скверным характером, отказом работать как надо и пронзительным голосом, от прослушивания которого хотя бы в течение нескольких минут в голове что-то начинает ощутимо ти́кать. Причём, надо отметить, что железяка слушается хозяина, но не слушается меня: если замок зажигания уже перестало клинить, то эту бандуру - ни в какую.
Доставив гостей и бухло с закусью вино с фруктами к месту обмыва кольцевания, отвезли мы ТС на рекомендованную товарищами стоянку да поставили её на сигнализацию, после чего мирно двинули к отмечающим. Попутно очередной раз сообразили, что мы - балбесы: хоть стоянка и оказалось весьма дешёвой, народная пословица «За морем телушка - полушка, да рупь - перевоз» сработала в полный рост: возврат в кафе оказался небесплатным. Ибо далеко. Плюс - утром до стоянки...
Но утро, как и крах мирового империализма, неизбежно. Посему пришло время второй серии. Мы, Александр Игоревич, героически проснулись Пробудившись, отправился я на стоянку, подполз к машине, нажал кнопочку... А машина молчит. Ещё нажал... Молчит. «Ну и ладно, - думаю, - двери открою - сама заорёт». Открыл. Заорала. На нужную кнопку по-прежнему не реагируя... Следующие полчаса ушли на скакание вокруг машины, мат-перемат, разборку пульта, сдувание пыли, зачистку контактов, попытки закрыть тряпкой громкоговоритель сигнализации, чтоб она не так громко орала и снова - мат-перемат и скакание вокруг. Ну и, конечно, попытки позвонить опытным товарищам и владельцу ТС. Владелец сказал, что скоро будет, после чего осталось лишь открыть капот и, вооружившись книжкой по эксплуатации и мелкому ремонту, отключить аккумулятор, чтобы эта дурацкая железяка наконец-то заткнулась и сесть в салон чтобы спокойно убедиться в отсутствии комментов к предыдущему посту.
Владалец ТС появился быстро и, что интересно, выключил сигнализацию с первой попытки. Удивительно!
P. S. Ещё не вечер. В сегодняшних планах - ещё километров двадцать.