Всё-таки извилистость французской инженерной мысли не перестаёт неприятно удивлять. Вот почему-то в древней «Тойоте» всё было проще: что ремень генератора натянуть, что лампочки поменять - всё просто и понятно. В «Пежо», даже в простом квадратном «Партнёре», всё не так - там хватает загадок.
Вот, скажем, блок-фара «Партнёра» - тут в одном корпусе объединены указатель поворота, габаритный огонь и собственно фара. В плане обслуживания - весьма неоднородное устройство. Вот, например, лампочка указателя поворота легко меняется за полминуты - и это с учётом времени на открытие и закрытие капота: доступ к патрону лёгкий, патрон вмиг вынимается и так же легко ставится обратно и фиксируется. Лампу ближнего и дальнего света заменить уже чуть сложнее: хоть метод крепления лампы не содержит чего-то революционного - там зажим из упругой стальной проволоки, как в «Жигулях», добраться до лампы сложнее - отворачиванию крышки мешают прижимающиеся к ней пучки кабелей. Но самое весёлое - менять лампы габаритных огней: к ним нет прямого доступа - только через отверстия соседних ламп. Если повезёт - можно достать меньше, чем за минуту, если не повезёт и патрон заклинит - процесс затянется. Итого на, казалось бы, простую операцию - полтора часа совмещённых с выгуливанием ребёнка неспешных плясок вокруг фары с применением как голых рук, так и всякого инструмента. Результат - руки в ссадинах, один из фиксаторов патрона сломан, но лампочки всё-таки заменены.
http://shoorick.ru/2016/03/06/dodgy-light/