Ездил сегодня в сервисный центр, забирал стиральную машинку. Был суров и придирчив. Хотел, чтоб технику проверили в моём присутствии (а фиг ли! сами так в квитанции написали), хотел, чтоб мне рассказали о бытовом подряде с точки зрения ГК РФ (опять же - сами в квитации сослались).
В итоге всё равно накатал через сайт «Рембыттехники» разминочную жалобу -
вот такую:
В выдаваемой заказчику квитанции (а также в её копиях) заказчик должен расписаться в том числе и напротив пункта «С объёмом работ согласен, со ст. 730-739 ГК РФ ознакомлен».
В помещении ООО ТТЦ «Рембыттехника» по адресу Челябинск, ул. Производственная, 8б отсутствует информация о данных статьях Гражданского кодекса, а сотрудники, ведущие приём техники и заключение договоров ремонта, не владеют этой информацией и не могут ознакомить заказчика с содержимым указанных статей. Во всяком случае мне не удалось 25.09.2013 узнать эту информацию от сотрудников и пришлось искать её самостоятельно.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Разместить в помещении ООО ТТЦ «Рембыттехника», где ведётся приём техники и заказчиков, стенд с информацией - статьями 730-739 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Провести необходимое обучение персонала.
Завтра, думаю, накатаю ещё и бумажную, потому что качеством ремонта я недоволен. Точнее, не жалобу накатаю, а претензию на имя директора сервисного центра - надо делать именно так, это написано в договоре.