(no subject)

Jul 09, 2010 14:51

Где бы он ни работал, всегда и во всех местах были минусы. В двух организациях коллектив был слишком маленький, еще в двух - слишком большой. Везде он был чем-то недоволен и ругался, порой увольнялся, но чаще печалился и обижался по пустякам. Чем старше он был, тем чаще его хвалили на работе. Когда хвалить начинал он сам, в этот момент все дико надоедало.

Дорога на работу постепенно облагораживалась, уходя от маршуток в метро, машину и служебного водителя. Сдвигалось при этом время прибытия на вторую половину дня. Скука порождала служебные влюбленности, увлечения протестным радикализмом.

Жена не понимала причин его нервности и дерганности. Особенно, когда сын пошел в него, сочетая гуманитарные образования с постоянной готовностю дать в морду. он перестал кричать на окружающих, а затем и вовсе разговаривать, когда сменил телевизор на эхолот.

Маленький домик с гаражом на берегу холодного норвежского моря. Он выходил на небольшом катере, вытягивал пикшу, и там, смотря в ветренное небо, смеялся, плакал и выговаривал все за предыдущие годы волнам. Наконец некого было вокруг винить и музыка стала на порядок важнее и прекрасней.
Previous post Next post
Up