Было это году в 2000-м (может 99-м), в выходной день, по пути на какой-то вело-фест с соревнованиями на Воробьёвых горах, там ещё на граффити площадке Мэйк с РУСами рисовали свои скворечники, а на сцене Тима aka DJ Flacky жарил музон и спонсором всему безобразию вроде как Сникерс был, точно не помню.
Мы тогда месяцами тусили на Маяке, в замечательном сквоте, что во дворике за Пекином, у Маши с Саней Белых aka Ежи или "Колючие". Короче, проснувшись там с адовым похмельем решил подрываться на фест, а со мной Маха с Баребухом (Михаил Иванович кстати женится на следующей неделе, в пятницу, 17 июля) увязались.
И вот выходим мы такие несвежие, после очередной угарной ночи, из арки на Садовое. Солнце слепит, ветер шорты колышет, редкая зелень шелестит, а машин нет. На Cадовом пусто.
Немного пройдя в сторону метро видим вдоль обочин Садового кольца, по обе стороны, мусора стоят по одному с периодичностью, а три ментовских форда перегородили выезд из тунеля, полного машин. У Пекина мы внаглую пошли через дорогу к Маяковской, но толстый гаец с жезлом заистерил нам вслед и заставил вернуться назад со словами - сейчас важные люди проедут, потом пойдёте. Тут я начал замечать вооружённых людей на крыше театра Сатиры и соседних зданиях, а затем вспомнил, что в Москве с визитом самый громкий мастер фелляций - Билл (Уильям Джефферсон) Клинтон.
И тут со стороны Манежной в сторону пиндосского посольства поехали вереницей мусора, а за ними чёрные джипы без стёкол, полные американских спецназовцев в тёмных очках (очень запомнились сидящие в багажниках накачанные негры в безрукавных разгрузках, с торчащими из окон подствольными гранатомётами). После, поехали наши чайки с маленькими флажками на капотах, а за ними уже длинный правительственный лимузин с большими пластиковыми американскими флагами в рамочках спереди.
В доли секунды меня осенило предоставившейся возможностью, ближайшей помехой мне мог послужить лишь стоящий ко мне спиной в паре метров гаец, на которого я разумеется начхал и спустив шорты, вприпрыжку, начал себя похлопывать по голым булкам. Баребух с дичайшей паникой в глазах вцепился в мои шорты, пытаясь одеть их обратно, и начал сдавленно шипеть про снайперов и милицию, но это обстоятельство меня ещё больше подстёгивало.
Обернувшись в полоборота, я уверен, что видел сквозь тёмную тонировку профиль седого кудрявца. Но, поскольку с нашей милицией шутки плохи, да и выкрутасы мои наверное могли обернуться неприятностями, резвился я там не долго. Машку я сильно рассмешил, а вот Мишу мне кажется напугал до усрачки)
В общем после проезда кортежа нашему проходу в метро никто не препятствовал и движение на садовом было быстро и оперативно востановлено.