Вчера, наступил день отлета. В связи с поздним отлетом, у меня возникла проблемка - где оставить вещи. Вариантов было несколько, от хранения у администратора и на серф-станции, до проплаты номера. Выбран был последний, вместе с Игорем, попутчиком по трансферу, с которым я успел познакомиться, было решено оставить один номер на двоих. Все удовольствие обошлось в 25 фунтов с носа. Уладив эту проблемку с утра, мы отправились по своим делам. Он - тратить оставшиеся деньги в Масбад, я - на берег, общаться с народом и обсуждать каталку, доски и прочие темы. Поступило даже предложение покататься на немецкой станции на халяву, но я , скрепя сердце, отклонил его. Причиной была вовсе не моя справедливость, все гораздо банальнее - накануне я сильно поранил ногу и был не в состоянии кататься, хотя я был близок к членовредительству.
Обойдя всех новых знакомых, я побывал на русской и немецкой станциях. Пообщался с интересными людьми и узнал некоторые интересные подробности жизни в Дахабе. Например, что эмпирическим путем выявлен срок невозвращения, т.е. человек, проживший в Дахабе больше месяца, обязательно будет туда возвращаться. Такое это "заразное" :) место. В тот день на русскую станцию привезли доски JP 2006 модельного года, что опять таки послужило поводом для серфового разговора. Там же я познакомился с инструктором Димой, который показал что можно сделать из обычного лонгборда (длинный скейт) и паруса. Оказалось, что существует хороший вариант замены серфа асфальтовым катанием в слабый ветер. По приезде в Челябинск, надо будет развить эту тему. Короче говоря, попрощавшись со всеми, мы тронулись в путь вдвоем, на прекрасном кондиционированном минивэне. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ждали нас впереди.
Мене чем за час мы проехали отделяющие Дахаб от Шарм-эль-Шейха 90 км по прекрасной дороге, пролегающей по холмистой пустыне. На въезде в аэропорт у нас проверили документы и впустили на территорию. Перед первой линией металлоискателей Игорь обнаружил, что во время проверки выронил в минивэне бумажник с правами, кредитками и наличкой. Не дав мне опомниться он выскочил на улицу пытаясь догнать водителя. Мой крик, что проще позвонить в турфирму и связаться с водителем он не услышал, наверное был поглощен погоней. Я же спокойно связался с нашим представителем и попросил телефон водителя, к сожалению гид отказался это сделать, сославшись на то, что водила не говорит ни по-русски, ни по-английски, но пообещал прислать его в ближайшее время. Я спокойно прошел через досмотр и занял очередь на регистрацию. Спустя 20 минут прибежал Игорь и попросил 50 фунтов - рассчитаться с таксистом. Оказывается, он выскочив на улицу, и естественно не застал наш трансфер, НАНЯЛ!!! такси и пустился в погоню :-)
Усилия его не увенчались успехом и состояние его было подавленным (очень мягко говоря). Можете себе представить, что испытывает профессиональный водитель при утрате водительских прав... К этому времени, я уже договорился с турфирмой, что водитель вернется в аэропорт и передаст нам бумажник, о чем я и известил Игоря. НО, случилось ОНО - роковое совпадение! В это же время, оказывается, должен был прилететь президент Египта Хосни Обморок и были объявлены драконовские меры безопасности. Понаехало начальства, человек 15, причем , судя по рожам, от подполковников и выше. И в этот момент приехал водитель :-) Нечего говорить, что в аэропорт его даже и не пустили, хорошо, что Игорь заметил его и попытался выйти. Но не тут то было - солдаты, перепуганные количеством начальства, проявили бдительность и не выпустили Игоря во двор. Пришлось вступить мне и по очереди, объяснять сначала солдату, потом его начальнику и какому-то большому начальнику, что потеря бумажника - это катастрофа. Сам удивляюсь, что моего английского на это хватило. :-) В общем Игоря, в сопровождении солдата, выпустили из аэропорта за документами. Нечего и говорить вернулся он как на крыльях, счастливый и довольный. Но самое интересное, что происходило ЭТО на фоне посадки в самолет, на наш рейс :-))))))) Так что в дьютике удалось провести всего секунд 70-80...
Но на этом приключение не закончились.
На взлетном поле мы обнаружили , что обратно лететь придется на ТУ-154! Это был удар поддых. Мои знакомые по серфингу и так перед полетом приняли по 200 грамм для храбрости, увидев это чудо советского авиастроения, потребовали добавки и влили в себя еще грамм по 300 прямо в автобусе :-) На удивление сам полет занял меньше 4 часов и если бы не нервные маневры на приземлении, был бы весьма комфортным.
В самолете мне досталось место в предпоследнем ряду, вместе с девушкой модельного вида. Загар ее наводил на мысль о бесчисленном количестве часов проведенных на пляже. Познакомившись я выяснил, что она белоруска, отдыхала в Шарме и т.д. Она также рассказала, что была на месте взрывов и саму ее разбудил ночной взрыв. Итальянский отель , котором она жила, сразу наполовину опустел. Остались только немцы и немногочисленные русские постояльцы. На вид ей было около 25-27 лет, но рассказывала она спро события своей египетской жизни с таким восторгом, что ее спокойно можно было принять за тинейджера. По ходу беседы выяснилось, что она собирается ночевать в Домодедово, а утром ехать на Белорусский вокзал. Я же зная о гостеприимстве
Bison и
op8 пригласил переночевать у них. По приземлении я получил согласие наших челябинских москвичей и мы отправились в путь по ночной Москве. Так как ни метро ни аэроэкспресс уже не ходили, пришлось брать такси. Выявилась следующая градация:
1. Такси в зоне прилета - 1500р до Павелецкого
2. Такси на выходе из аэропорта - 1200р до Павелецкого
3.Такси за шлагбаумом (150 шагов от выхода) - 500р до Павелецкого.
Высадив Игоря на Павелецком, где у него стояла машина, и доплатив 200 рублей мы приехали к ребятам. Бизон ночевал на стороне, но гостеприимный Костя нас ждал, напоил чаем и угостил халвой. И все это в 2 часа нои! Утром, отправив девушку на Белорусский, я проехался по Москве, решая рабочие вопросы, успел пообедать с Бизоном в "Ист Буфете", о чем надо будет поведать моим друзьям-гурманам отдельно и за три часа до вылета был в Домодедово.
Перед вылетом я успел подключиться к интернету, позвонить домой , просмотреть ленты друзей и позвонить
kislaya в Израиль. Эти строки я пишу в самолете, на высоте 9100 м, за полчаса до прилета домой.
Скоро увижу семью, друзей и родственников! Я СЧАСТЛИВ!!!