Как вы уже знаете, одна
уважаемая контора несколько недель назад предложила мне прочитать курс лекций о вирусном маркетинге в ЖЖ.
Но прежде чем выступать в феврале перед серьезными людьми из мира пиара в Екатеринбурге, я хочу презентовать свою авторскую программу в Москве. Что называется, "обкатать" ее на обычных блоггерах (не в обиду последним будет сказано).
Учебный курс под условным названием "Шоладемизация: теория и практика" рассчитан на 15 лекций. Занятия будут проходить два раза в неделю - по вторникам и четвергам. Начало - в 20.00. Длительность - два академических часа (90 минут).
Начало занятий - с 15 января 2008 года (возможна небольшая корректировка по дате)
В настоящий момент я заканчиваю дописывать учебный материал и параллельно подыскиваю удобное помещение в центре Москвы для занятий (рассматриваю различные варианты, если у кого-то есть интересные предложения, отпишитесь в комментах).
Обучение - платное. Посещение одной моей лекции стоит 200 рублей. Абонемент на полный курс, состоящий из 15 лекций, составляет 2500 рублей. Первое занятие - бесплатно.
По окончанию обучения будет выдан соответствующий сертификат, дающий шанс получить престижную работу в лучших столичных пиар-агентствах на позиции "профессиональный блоггер". Плюс рассчитывайте на мои личные рекомендации.
Список лекций по курсу вирусного маркетинга в ЖЖ под условным названием "Шоладемизация: теория и практика":
1. Как стать "тысячником" за месяц.
2. Эффективные технологии виртуальных провокаций.
3. Как заработать на флэш-мобах.
4. Топ-блог "Яндекса": стратегия монетизации вашего рейтинга.
5. Мои первые $10 000.
6. Положительные и негативные стороны блоговой "рекламы в лоб" на примере "Утконоса" и "Рексоны"
7. Продажные блоггеры ("золотая сотня"): типы, ресурсы, технологии.
8. Политический пиар в блогосфере (на примере последний предвыборной компании).
9. Специфика вирусного маркетинга на базе других популярных блоговых ресурсов: ЛиРу (
http://www.liveinternet.ru/), Майл.Ру (
http://blogs.mail.ru/), Дайри (
http://www.diary.ru/) и т.д.
10. Плюсы и минусы вирусного маркетинга на базе stand-alone (автономный блог) на примере ресурса Апача:
http://apazhe.net/11. Как заниматься коммерцией в ЖЖ, не нарушая ТОС
12. Правильное позиционирование на рынке труда в качестве "профессионального блоггера": тактика и стратегия работы с медиа-лохами.
13. Монетизация траффика на примере работы с государственными структурами.
14. Тактика и стратегия проведения крупнобюджетных рекламных компаний в блогосфере.
15. Манипулирование аудиторией вашего блога: 12 эффективных способов контентной рекламы.
(список лекций учебного курса неокончательный, до 15 января возможны изменения и дополнения)
Уважаемые ЖЖ-юзеры!
* Записываться на мои курсы - в комментариях к данному посту.
* Для первых 50-ти блоггеров - 50% скидка при оплате занятий.
* Спешите! Количество мест ограничено: не более 200 слушателей (актуально до 12 января включительно).
P.S.
Сразу предупреждаю, что аудио и видеозапись на моих лекциях будет запрещена. Только - конспекты!