Начальник службы пассажирский сервисов Московского метрополитена Андрей Филатов заявил, что турникеты на выходе из метро оснастят устройствами для считывания билетов, передает M24.ru
( Read more... )
вполне, каков бы ни был трафик, на выход народ поступает порциями, и редко когда бывает что прям таки столпотворение у турникетов на выходе. да и выходят опять же по одному всегда. так что практически ничего не изменится
Кстати, что-то я затупил. Вспомнил, в Пекине и Шанхае (где очень большой траффик в метро), тоже такая схема есть - проверка билетов на выходе. Я еще помню, очень тогда в Пекине когда был, удивился, что перед входом на каждую станцию проверяют как в аэропорту вещи.
В электричках эта схема у нас уже давно работает. и сколько ездил, больше 5 минут в очереди на выход не стоял, и то это на больших станциях с большим пассажиропотоком
Но к новой схеме в электричках на эту тему у нас народ очень долго привыкал. и сколько скандалов было, когда возмущались на выходе, почему заставляют проверять билеты.
народ у нас всегда возмущается. и когда турникеты в автобусах вводили тоже, просто из-за своей серости и убогости, боязни перемен. Если бы в электричках были билеты такие-же как в метро там проходить было бы намного проще и быстрее, а так не всегда с первого раза штрих-код считывается и приходиться пару тройку секунд дёргать билет в ридере туда сюда. А некоторые ещё не правильно вставляют. У нашего люда перед всем новым сразу начинается паника вместо того чтобы один раз внимательно прочитать или узнать как этим пользоваться. Отсюда и вопли что всё будет плохо, что нас снова притесняют и тд.
Вы когда в метро спускались, простите? В час пик столпотворение у эскалаторов адское бывает. Угадайте, почему барьеры стоят между колоннами? Чтобы толпа тусила по центральному проходу, а не забивала перроны. Если у турникетов на выход будут проверки - будет ещё и толпа между эскалаторами и турникетами. Эскалаторы останавливать что-ли пока рассосется? Иначе они в момент давку организуют, доставляя новых людей туда, где уже и так яблоку некуда упасть.
Кстати, на выход всегда меньше турникетов стоит, чем на вход. Стены пробивать для дополнительных автоматов? Или входные переназначать? Нет, не радует эта идея. Непродуманная она.
Это было для azhur. Электрички, божежмой. Это куда электрички приходят с интервалом полторы минуты? Даже меньше минуты, если оба направления считать. :))) А пять минут в очереди на выход из метро (на пятачке между эскалаторами и турникетом? Сардины в банке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, на выход всегда меньше турникетов стоит, чем на вход. Стены пробивать для дополнительных автоматов? Или входные переназначать? Нет, не радует эта идея. Непродуманная она.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment