Австрийские и баварские отели

Apr 08, 2013 15:44

… в этом посте подробнее расскажу об отелях, где мы с Сашей останавливались во время недавней поездке в Австрию - Баварию. Краткая характеристика, плюсы - минусы, фотографии номеров, геолокация на Google-map.

Напомню, в пути мы были неделю - с 23-е по 30-е марта. “Бросали якорь” в 4 городах: Зальцбург (первая и последняя ночь), Берхтесгаден (одна ночь), Мюнхен (две ночи), Вена (две ночи). Маршрут был разработан за неделю до поездки. Но все отели я бронировал поздно, за несколько часов до вылета из Москвы. Поэтому, если пойдете по моим стопам - у вас цена номера, возможно, будет дешевле, чем у меня. Бронировал через сайт booking.com.

При выборе места, во всех городах, кроме Вены, предпочтение отдавалось тем отелям, которые находятся максимально близко к железнодорожным вокзалам. Чтобы сэкономить время на передвижениях. Я не выбирал самые дорогие, или наоборот, самые дешевые. Я бронировал, исходя из соотношения: “цена - качество - близость”.

1-й отель - “Europa” 4* (Rainerstraße 31), город Зальцбург, Австрия.

Большая современная 16-ти этажная высотка, с панорамным рестораном на самом верху.

Отель находится буквально в 200 метров от главного железнодорожного вокзала Зальцбурга. Рядом автовокзал. Очень удобно. До исторического центра пешком по Райнерштрассе 10 минут. Мы в 8.00 утра приехали сюда из аэропорта на троллейбусе, оставили на ресепшн багаж, потому что заселение в номер только с 14.00 и спокойно пошли гулять по городу.

(посмотреть на Google-map)

Номер на одну ночь с завтраком на двоих обошелся в 123 евро ( 5 062 рублей). Если честно, к чему-то придраться в отеле мне сложно. Кроме того, что почему-то мини-бар был абсолютно пуст.

Номер на 13-м этаже красивый, большой, отличный. Из окна вот такой красивый вид на Зальцбург открывается. Wi-fi - бесплатный, в номере.

Ванна с туалетом чистая, аккуратная.

Из пяти отелей, где пришлось останавливаться, завтрак здесь был самым разнообразным. Одних соков - 6 видов. Плюс приятная панорама с 16-го этажа за окном.

2-й отель - Vier Jahreszeiten 3* (Maximilianstraße 20), городок Берхтесгаден, Бавария, Германия..

Маленькая, но уютная гостиница семейного типа, оформленная в традиционном баварском деревенском стиле.

От железнодорожного вокзала Берхтесгадена находится в 7 минутах пешком. Правда, чтобы добраться до него, придется немного пройтись в горку. Пешеходный переход над путями находится слева, если стоят лицом к главному входу на вокзал. Надеюсь, вы найдете его быстро - нам пришлось немного повозиться.

(посмотреть на Google-map)

Номер уютнее, чем в предыдущем отеле, хоть и три звезды. Весьма домашняя обстановка. В мини-баре есть несколько хороших вин.

Правда, телевизор в номере почему-то старый. Но для нас это было не принципиально. Wi-fi в отеле платный - 2 евро - час или за 5 евро можно купить на сутки. Но не огорчайтесь сильно на отсутствие халявного интернета - в Берхтесгадена абсолютно во всех гостиницах он платный.

Есть маленький балкончик. Если хотите такой же красивый вид на Альпы, как у нас, заранее уточняйте на сайте, чтобы вам забронировали номер на южной стороне. За одну ночь он нам обошелся с завтраком на двоих в 90 евро (3 704 рублей).

Говорят, в высокий сезон здесь не протолкнуться от постояльцев, но нам повезло - вообще практически не души не встретили. Наверное, поэтому, несмотря на то, что официальное заселение с 14.00, нам дали номер сразу в 10.15, как мы сюда приехали на автобусе из Зальцбурга. Завтрак в кафе на первом этаже, простой, без изысков.

3-й отель - Vi Vadi 3* (Marsstraße 6-10), Мюнхен, Бавария, Германия.

От главного вокзала Мюнхена 5-7 минут пешком. Но из пяти отелей, этот был самым плохим.

(посмотреть на Google-map)

На сайте было написано, что wi-fi в нем бесплатный. Но по факту он вообще практически не работает, очень слабый. Раз 8 пытался законектиться, потом на это дело просто плюнул.

Второй минус - чтобы позавтракать, надо в соседний ресторан идти через улицу. Прямого прохода нет. Летом это непринципиально, а вот сейчас в марте, когда снег и дождь был, немного напряло - одеваться-раздеваться.

В третьих - в ванной - только кабинка.

Из явных плюсов выделю только один - номер позиционируется как мини-аппартаменты, поэтому теоретически можно отказаться от завтраков и самим что-то на кухне приготовить, если есть желание. За две ночи в нем без стоимости завтрака мы заплатили - 164 евро (6 750 рублей) + по 10 евро с человека за один завтрак.

4-й отель - Old Town Apartments 3* (Naglergasse 19/4), Вена, Австрия.

Это - классические аппартаменты, находящиеся в самом центре австрийской столице в маленьком безлюдном переулочке. От Westbahnhof - западного железнодорожного вокзала Вены мы на метро по линии U3 от одноименной станции проехали 5 остановок (они очень короткие) до Stephansplatz и 8 минут пешком до отеля.

Самое забавное, что с хозяином мы даже не виделись. За два дня до приезда он позвонил, чтобы уточнить, когда нас ждать. Узнав, что мы будем не ранее 11-ти вечера, сказал, что оставит ключ от нашего номера сверху в нише над входной дверью. Супер немецкая доверчивость! Вы можете представь подобное в России? Я - нет. Когда вечером приехали, действительно нашарили ключи в условленном месте над числом дома №19.

Как видите на карте, отель находится в самом центре Вены, в шаговой доступности к главным ее достопримечательностям - собору святого Стефана, венской Оперы, дворцовому ансамблю Хофбург и т.д.

(посмотреть на Google-map)

Площадь номера-квартиры 60 квадратных метров. Вполне уютно и просторно. Тут можно остановиться даже не вдвоем, а компанией до 4-х человек.

Wi-fi - бесплатный. За две ночи в Вене номер обошелся в 170 евро (6 997 рублей).

Из минусов только один - нет мини-бара, но на то это и апартаменты. Большая кухня, можно приготовить что-то самим. Но лучше - за 5-9 евро на человека позавтракать в венских кафешках, которые здесь на каждом шагу.

Ванная комната.

Вид на улицу из окна. Кстати, когда мы уезжали, ключи оставили хозяину отелю в том же условном месте, в нише над дверями, где и брали.

5-й отель - Western Hotel StieglBräu Best 3* (Rainerstraße 12-14), Зальцбург, Вена.

От железнодорожного вокзала находится чуть подальше, чем первый отель - “Europa”, зато почти в два раза дешевле. Идти пешком - минут 7-10.

(посмотреть на Google-map)

Номер уютный, привлекательный, мини-бар есть, wi-fi - бесплатный.

Ванная комната.

Остановились в этом отеле в последнюю ночь перед отлетом в Москву. Так как вылет ранний, от завтрака отказались. Номер обошелся в 73 евро ( 3 004 рублей). Придраться не к чему, разве что вид из номера на первом этаже был неказист.

(завтра подробно распишу наши транспортные передвижения и расходы)

Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут