Отчёт о занятиях в школе Speak English!

Oct 03, 2013 13:41

Итак, завершилось моё обучение в школе английского языка Speak English!. Поэтому подведу некие итоги и опишу свои мысли.

Метод преподавания заключает в себя изучение теории, через практику. У нас на курсах были люди, кто учил немецкий в школе и с английским не соприкасался никак. И вот их уже с первого дня занятий заставляли читать англоязычные газеты. Причём, чем быстрее, тем лучше. Разумеется, что потом их поправляли, что 80% слов они произносили неправильно, им говорили как правильно и пр. Но в первое мгновение они были в шоке. То есть, никто ничего не зубрит, прежде, чем начать практику, а сразу в омут с головой.
Очень сильный акцент ставят на произношении. То есть, заставляют повторять то или иное слово прямо за губами и языком преподавателя, пока не скажешь правильно.Ради этой цели и дают слушать много аудиоматериала и действовать по схеме контроля каждого написанного слова в учебнике за словом диктора в аудиозаписи.

Отдельным пунктом надо упомянуть момент развития способности к запоминанию. На одном из занятий мы по-русски, просто придумывали ассоциации, когда из-за связки двух слов друг с другом выстраивается некое подобие цепочки и в итоге можно запомнить несколько десятков слов. Таким же методом вполне можно действовать и при запоминании английских слов.

В преподавании используются различный не очень широко распространённые методики, которые были разработаны нашими учёными, причём ещё и в 60-е года, но не прижились в классическом образовании. Допустим, палочная система, когда при прочтении английского текста сначала письменно, а затем в уме проставляются палочки, которые позволяют отделить главные смысловые слова от второстепенных и таким образом быстрее понять смысл написанного.

Так же нами был пройден матричный метод, разработанный одним киевским профессором. С одной стороны кажется, что это абсолютная быссмыслица, когда в соседние ячейки матрицы вставляются абсолютно несвязанные друг с другом русские и английские слова. К примеру "government" и "ил". Вот что между ними общего? А впоследствии оказывается они друг с другом так стыкуются при помощи определённого порядка букв, что английское слово запоминаешь на раз-два. Вот такие необычные и неожиданные схемы и системы используются при обучении в Speak English!

Занятия длятся по три дня в неделю, по три часа. Каждый курс идёт, примерно, месяц. В классах от 5 до 10 человек (как обычно, во время начала курса их больше, чем при окончании - лень пока никакими курсами непобедима). Есть разные программы для разного уровня подготовки пришедших. В школе даже не боятся предлагать такую акцию, как то, что если вы исправно посещали занятия, делали домашние задания, но ничему не научились, то деньги вам возвращаются обратно. Но пока таких случае не было - все чему-либо обучались.

Чай, кофе, конфеты, вафли, печенья за счёт заведения. То есть, можно приходить чисто ради ужина.:) Понятно, что это мелочь, но полезная и приятная.
Полезная, потому-что выпив кофейку можно легко проснуться, если вечером после трудового дня сидишь на курсах и клюёшь носом. А приятная чисто по ощущениям: ходить на курсы с печеньками куда приятнее, чем на курсы без печенек.

Вот такие курсы по изучению английского я посетил. Кто-то спросит: а каков результат? Лично мой результат это то, что я узнал и закрепил правильное произношение многих слов, а следовательно, не только сам запомнил как их произносить, но и понимать эти слова при разговоре, при быстрой речи. К примеру, теперь я легко говорю и при прослушивании понимаю сложные числительные, с чем у меня была проблема раньше, допустим $783690.75 (да-да, доллары уметь считать это самое важное), так же, конечно, слегка пополнился словарный запас. Слегка, потому-что, чтобы его пополнять массово, нужно много заниматься, что при моей врождённой лени, практически, нереально. А тут ходишь на занятия, что-то читаешь, говоришь и он таким образом пополняется, даже если сам и не хочешь.
Так же очень полезными оказались моменты, как, какие буквы читаются при соседстве с другими буквами, некоторые правила написания, понимание не литературной, а именно разговорной, повседневной, "газетной" речи. Всё это можно выделить как результат посещения базового курса английского языка.

Вот такое интересное похождение состоялось у меня в сентябре месяце этого года и если вы желаете повторить его и получить куда больше знаний, чем я, то легко приходите - там вас точно ждут!


фото, английский язык, мастер-класс, ЖЖ, обучение

Previous post Next post
Up