Чемоданоскут.

Aug 21, 2013 15:28

С долгого 2008 года компания из Венгрии Antro разрабатывала экологически чистое транспортное средство для больших городов. Выхлопные газы, гигантские пробки и отсутствие мест для парковки двигали умами изобретателей. В итоге на свет появился не то скутер, не то чемодан под названием Moveo.


Moveo это компактный электроскутер, который можно будет везде возить с собой. Заряд аккумулятора в течение часа обеспечивает этому малышу передвижение на расстояние до 35 километров, при скорости до 45 километров в час. Нетрудно подсчитать, что при выжиме максимума, скутер способен продержаться приблизительно 45 минут. В принципе достаточно, чтобы добраться от дома до места работы, а затем и обратно. Хотя, вот, чтобы просто покататься по городу зарядки уже может быть маловато.

Если этого двухколёсного друга сложить, а такое действо, как обещают разработчики займёт всего на всего две минуты, то получается аналог хозяйственной сумки-тележки на колёсах, которую мы вполне привыкли использовать. Размеры скутера таковы, что позволяют разместиться на нём одной единице офисного служащего. Стоить сие чудо техники будет от трёх тысяч до четырёх с половиной тысяч у.е. Такая разница обусловлена тем, какого в итоге инвестора найдут: если крупного и скутеров будет производиться много, то девайс будет дешевле, а если мелкого, и производиться скутеров будет немного, то он будет дороже. Скорее всего нас ждёт второй вариант.


Пока на улицах города мы таких не наблюдаем по одной простой причине: за разработку этого скутера взялись далёкие от бизнес идей экологи. Цель этого проекта, изначально, была создать экологически чистый транспорт, а не очередную игрушку для развлечения гиков. Видимо, из-за отсутствия коммерческой жилки в разработчиках и мешает наладить постоянное производство гаджета, поэтому обращение ко всем кто может что-либо подбросить в плане средств, то бишь к олигархам: ребята, дайте венграм средств - уж больно хочется покататься на таком! И завод ВАЗ можно будет занять куда более полезной и продуктивной работой, чем сборка Калин и Приор. Выпуск такой продукции ославит наших автопромышленников на весь мир, так надо действовать! И учитывая возможные объёмы производства, цена его в этом случае будет абсолютные копейки.

Пока же для меня в этом двухколёсном гаджете остаётся лишь одна загадка: владельца с каким весом он выдерживает? А то ведь ответ лучше знать заранее, чтобы быстрее начать худеть.

По материалам сайта http://beerka.ru/

фото, техника, технологии, гаджеты, девайсы

Previous post Next post
Up