Какая социальная сеть самая популярная у рекламодателей.

Apr 11, 2013 10:10

Решил я выяснить насколько популярны социальные сети среди рекламодателей. Самым простым и действенным способом было проверить это при помощи Блогуна - распространённая система, куда рекламодатели идут сами. Причём рекламодатели разной направленности, с разных социальных сетей, с разными задачами, то есть всё в одном.
Для проверки я использовал Свои аккаунты в Фейсбук (около 5000 друзей), Гугл+ (около 3200 подписчиков), Вконтакте (около 1300 друзей) и Твиттер (около 3000 фоловеров). Очевидно, что самым слабым звеном здесь являлся аккаунт Вконтакте, но, как говорится, пользовался тем что есть, так что не обессудьте. Все аккаунты заведены более года назад, везде множество записей.

Заказчики отбирались весьма просто: каждый день (ну ладно, вру, не каждый, но почти каждый день) я заходил в Блогун и рассылал предложения по 100 заказчикам от каждого аккаунта в день. Не торгуясь, не набивая цену, а исключительно по той цене, что предлагали они мне сами.
И брал все заказы. Заказы были от постовых по 15 рублей до полных обзоров по 100 (это самые дорогие заказы). И всё добросовестно писал и постил на протяжении одного месяца.

Итак, результаты:
Фейсбук - самая популярная сеть: за месяц 16 заказов. Очевидно, что в Мордокниге тусуются самые платёжеспособные персонажи, она самая популярная сеть в мире и так далее. Всё это и обеспечило ей первое место по заказам.
Гугл+ - почётное второе место: за месяц 10 заказов. На Гугл+ раскручиваются те, кто хочет высокого положения в поиске Google, поэтому там бывают и такие забавные заказы, как "поставьте плюсик на Гугл картах нашего заведения". Поэтому, эта социальная сеть так популярна.
Вконтакте: за месяц 5 заказов. Помимо традиционной рекламы посторонних сайтов, заказчики любят Вконтакте, так как там нужно раскручивать свои группы, поэтому поступают заказы и на рекламу этих групп внутри Вконтакта.
Твиттер - позорное последнее место с 2-мя заказами за месяц. Как видно, рекламодатели по каким-то причинам не очень любят, чтобы на них шли ссылки из Твиттера. Это тем более для меня странно, что ещё пару лет назад среди блогеров (хотя блог и сайт это, понятно, не одно и тоже) считалось иметь ссылки с Твиттера самым выгодным шиком.



А теперь о грустном - о Блогуне. В общем, как считался Блогун пять лет назад бедным сервисом, так считается и до сих пор, ничего не изменилось. Как зарабатывали на нём копейки тогда, так зарабатывают и сейчас. Я по простоте душевной думал, что спустя месяц после эксперимента соберу в виде бонуса 2-3 тысячи рублей (на большее я и не рассчитывал), но результат оказался ещё плачевней.
Сколько я заработал:
На 16 постах Фейсбука 389 рублей, на 10 постах Гугл Плюса 250 рублей, на 5 постах Вконтакте 60 рублей и на 2 постах в Твиттер 30 рублей. Итого за месяц 725 рублей (там ещё какая-то хитрая система с удержанием денег стала, поэтому они выплачиваются не сразу).
То есть, ежедневный труд на Блогуне, поможет вам только разве что оплатить интернет, не более. К тому же свои заработанные 700 рублей получить тоже нельзя - чтобы добиться вывода средств нужно заработать хотя бы 1000 рублей, из которых 20% заберёт себе администрация сайта.

Так что на Блогуне как было нельзя поймать ничего существенного тогда, так нельзя и сейчас. Но суть эксперимента, собственно, заключалась и не в этом.

Популярность же среди русскоязычных рекламодателей по социальным сетям в итоге эксперимента выглядит так:
Facebook - самая популярная сеть.
Google Plus - примерно на 50% менее популярна, чем Facebook.
VK - в два раза менее популярна, чем Google Plus и в три раза, чем Facebook.
Twitter - в 2,5 раза менее популярна, чем VK, в 5 раз менее популярна, чем Google Plus и в 8 раз менее популярна, чем Facebook.



интернет, Блогун, анализ, фото, блоги, социальные сети, реклама, исследования

Previous post Next post
Up