Почему реклама СТС заполонила наш город и мозг.

Nov 23, 2012 10:04




Только ленивый блогер не говорил, что российское телевидение - это то еще адище. Телевизионщики в ответ нам постоянно пытаются впарить, что мы обладаем «правом кнопки». То есть, не нравится - переключи на другой канал, с «Камеди Клаба» на «Смехопанораму» или с «Папиных дочек» на «Счастливы вместе». Однако я-то лично предпочитаю радикальные методы - выдернуть вилку из розетки. Но картинки телевизионного балагана, выносящие своей тупостью мозг, настигают меня и на улице, с рекламных щитов.



Больше всего раздражают биллборды СТС, понатыканные, где можно и нельзя. Такое преимущество в распределении рекламных площадей для СТС не случайно. Просто самое крупное рекламное агентство России News Outdoor Russia напрямую связано с СТС и его гендиректором Вячеславом Муруговым. Этот белорусский КВНщик загрязняет мозг горожанам всем этим ералашем, творящимся в его шизофреничной голове. А чтобы власти города не возмущались ужасным щитам, портящим фасады исторической части центра Москвы, News Outdoor Russia дает взятки чиновникам. Все как обычно, в общем.




Если начать разбираться в хитрых связях Муругова, рекламщиков, производителей тупых сериалов и чиновников, то получится настоящая Санта-Барбара. В 2011 году 79% акций News Outdoor Russia была продана пулу инвесторов, среди которых основатель телеканала СТС Питер Герви, он давно выстроил контакт с этим агентством. Стоит отметить, что СТС для Герви был своего рода насаждением американской мечты в России. С самого основания СТС и вплоть до 2006 года он самолично пестовал свое детище.



О методах работы News Outdoor Russia стало известно в начале этого года. Дело в том, что ранее компания принадлежала медиамагнату Руперту Мердоку. В процессе расследование скандального дела о телефонных прослушках журналистами Мердока ФБР выяснило, что News Outdoor Russia давали взятки российским чиновникам, чтобы получать разрешение на размещение рекламных щитов.

Чтобы замкнуть цепочку интересов, осталось сказать, что Питеру Герви принадлежит Sony Pictures, которая выкупила у Муругова его долю в кинокомпании «Леан-М», снимающей тупые сериалы для СТС. Кстати, генеральным директором Sony Pictures Television Russia является Мария Мамедова, до этого занимавшая пост вице-президента по продажам кинокомпании «Амедиа». У этой компании СТС закупил свой единственный за последние годы успешный проект «Закрытая школа», и надо полагать, тут не обошлось без откатов аффилированным лицам. В общем, все тут повязаны между собой и заинтересованы в том, чтобы максимально засорять наш мозг.



О том, что News Outdoor конторка мутная - было понятно еще в 2008 году. Тогда в офисе компании прошли обыски. А в 2009 году фирма проходила по уголовному делу заместителя председателя комитета рекламы Москвы Александра Менчука.

Кстати, раньше я еще как-то мог переваривать СТС и его промо-рекламу, но после недавнего ребрендинга канал окончательно закрепился в моем сознании как журнал «Мурзилка» для пациентов палаты №6. Новый логотип - это просто грандиозный попил бабла. Больше подходит не для федерального канала, а для детсада с дурацким названием типа «Кораблик». А ведь раньше по поводу рекламы СТС иронизировал в своих книгах сам Пелевин! Я имею в виду Generation П. Все-таки времена уже не те…

Как ни странно, гораздо более прилично в этом плане начал выглядеть НТВ и ТНТ. Там и сериалы стали снимать интересные (Одни «Интерны» чего стоят!), и с креативом поинтересней. Так что когда в следующий раз включу телевизор, СТС удалю из программной сетки, а ТНТ поставлю повыше.

ТВ, реклама, маразм

Previous post Next post
Up