Бардак в компании LG.

Jul 13, 2010 11:59

Звоню сейчас в службу поддержки сотовых телефонов LG, на номер 8-800-200-76-76, чтобы мне решили проблему того, что я не могу с сотового телефона войти ни в один аккаунт где надо вводить логин и пароль.
Оператор сначала мне говорит, что наверное я неправильно ввожу символы. Я отвечаю, что когда я те же самые символы ввожу с телефона Нокия и компьютера, то всё отлично.
Затем оператор говорит, что наверное, телефон не поддерживает те сервисы куда вы входите (ЖЖ и Твиттер). Я отвечаю, что если телефон выходит в интернет он должен поддерживать и эти сервисы, к тому же что же это за телефон, который их не поддерживает? Это тогда я мог бы с таким же успехом купить трубу за 1500 рублей и просто звонить и отправлять смс, не заходя в Сеть (у меня LG GC900).
Девица начинает мне говорить, чтобы я позвонил в службу поддержки этих сервисов (ЖЖ и Твиттер) и спросил бы у них, что поддерживают ли эти сервисы сотовые телефоны LG. Я, начинающий постепенно охуевать от такого предложения, где мне светит перспектива звонить в Калифорнию или Нью-Йорк, или куда там хуй знает ещё, чтобы узнавать всё это, терзаемый жуткими сомнениями, страшными догадками и предчувствиями, задаю девице вопрос, а знает ли она, что такое вообще Твиттер?
На что оператор службы поддержки мобильных телефонов LG уверенно отвечает мне: "Нет!"
Поняв, что я наткнулся на полный пиздец, я просто узнал где находится у них сервис-центр и вот собираюсь ехать уже туда. Посмотрим что будет там!
И вообще стало даже интересно, из какого колхоза набирают сотрудников в эту компанию?
Так что друзья, нет у вас в жизни проблем? Купите телефон LG и они у вас обязательно появятся!

Твиттер, пиздец, lg, ЖЖ, сотовые телефоны, маразм

Previous post Next post
Up