May 28, 2010 10:59
Как-то раз, в ноябре 2004 года, я в очередной раз, остался без работы. Ходил по собеседованиям и сидел без денег. Варианты были не те, которые меня бы устраивали и я искал, что по лучше. И тут я наткнулся на объявление о приглашении менеджера в танцевальную школу. Позвонив туда, я выяснил, что зарплату они дают неплохую, сама работа связана с выполнением административных обязанностей в офисе заведения. К тому же не за долго до этого, я посмотрел фильм «Давайте потанцуем», с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес в главных ролях и мне хотелось поближе познакомиться с аналогичной средой. Само заведение находилось в подъезде пятиэтажного дома, у метро «Маяковская». Зайдя в подъезд, поднялся в офис и представился. Очаровательная девушка, проводила меня в переговорную, сказав, что начальник сейчас подойдёт. Переговорная оказалась обыкновенной раздевалкой, со стоящими в центре помещения вешалками. Немного заставив себя ждать, подошёл и начальник. Запах дорогого парфюма от него стоял такой, что у меня чуть не спёрло дыхание. Начальник, представлял из себя молодого человека, неопределённой ориентации. Он был в пиджаке, одетом на голое тело, с креативом на голове и гирляндой бус на загорелой в солярии шее. Мы поздоровались, он сел напротив и началась беседа. Во время беседы он почему-то всё время, томно смотрел в окно, видимо, выглядывая среди пролетающих ворон, тех из них, кого он возможно знает. Я думал, что мне сейчас в очередной раз предложат заполнить тома анкет с бестолковыми вопросами, но вышло всё иначе, чем я ожидал. Молодой человек сказал, что он не признаёт анкет и все желающие работать у него, должны пройти определённый тест. Затем он дал мне ручку, шесть листов бумаги и предложил нарисовать ему несколько рисунков: мужчину, женщину, самого себя, свою семью, моё нынешнее состояние и то, чего бы я хотел достичь. После того, как я это сделаю, я должен буду позвать его. После этих слов, он изящно поднялся и плавно вышел, оставив меня одного.
-Чёрт побери,-подумал я- художник я или не художник? Я же всё таки три года занимался в художественных студиях и год учился дизайну. Значит, на этих листочках мне сейчас надо будет показать настоящий класс!
Я нарисовал толстого мужчину, сексапильную женщину, в меру сил себя, свою семью в рамочке. Там где надо было указать своё нынешнее состояние, я изобразил человечка на кладбище в окружении надгробий и скелетов, а там где надо было рисовать будущее, изобразил себя в космическом корабле, бороздящем просторы вселенной, в окружении весёлых гуманоидов.
Оценив свежие произведения, я поставил на эти нетленки автографы и позвал начальника. Его приближение я почувствовал по источающемуся запаху парфюма. Войдя в помещение, он взял листы моих рисунков, саркастически прокомментировал, попросил написать телефон и сообщил, что сейчас он дать мне ответ по трудоустройству не может, так как, мои рисунки должен просмотреть психолог, и только после этого он сможет дать ответ, позвонив по телефону, о том, берут ли они меня на работу. Психолога сейчас, естественно не было. На это я сказал ему, что мне уже надоело искать работу и ждать звонков от работодателей, которые зачастую, просто забывают позвонить, поэтому, попросил его позвонить мне в любом случае, даже если меня не возьмут, для того, чтобы мне не ждать понапрасну. На что молодой человек побожился, что обязательно позвонит. Несмотря на то, что я оставил и домашний и сотовый телефон, звонка я так и не дождался.
Придя домой, я позвонил своей подруге, психологу по образованию и спросил про то, что это за тест такой я проходил на собеседовании, поскольку никогда до этого, я с таким ещё не сталкивался. Она мне сказала, что по этому тесту, обо мне можно сказать всё, вплоть до того, какие позы в сексе я предпочитаю. А другая моя подруга-психолог, добавила, что позы в сексе, это самое безобидное, что можно из этого теста обо мне узнать. Вот вам и не пыльная работа.
истории,
обо мне,
работа,
труд,
собеседование