Со мной недавно произошли два случая, когда автобусы не останавливались на остановке.
В первом случае закрыл дверь задолго до остановки и когда я с остановки добежал, он двери уже так и не открыл, и уехал. Я сев в следующий автобус увидел номер телефона парка и позвонил туда, объяснив ситуацию. Женщина ответила "хорошо, мы поговорим с ним" и всё. То есть они даже не записали мои координаты, не узнали подробности, ничего.
Я понял, что звонить жаловаться в парк бесполезно.
Во втором случае, когда автобус просто проехал мимо и я ещё полчаса мок под дождём ожидая следующего автобуса, я решил действовать по другому: доехал до конечной, зашёл в диспетчерскую, взял книгу жалоб и сделал там запись. К слову, надо запоминать время, направление автобуса, название остановки и бортовой (а не государственный) номер.
После этого я позвонил на городскую линию Мосгортранса по номеру 9530061 и оставил сообщение на автоответчик.
Через пару дней мне был звонок из парка, но я не успел поднять трубку. А через несколько дней мне пришло вот такое письмо, которое я публикую с небольшими купюрами, доказывающее, что второй способ действенный и приносит результаты - водитель был оштрафован. И им обязательно надо не принебригая пользоваться в овсех аналогичных случаях, отстаивая свои права.