Ужe два дня, как
пользователи интернет-магазина Wildberries испытывают проблемы с его работой.
Сама компания не говорит о причинах ни слова, отделываясь лишь общими фразами о попытках восстановления его работы.
В этом случае попробуем предположить что же могло случиться.
1. Ддос-атака. В этом варианте возникают вопросы к компании администрирующей этот сайт. Почему они оказались абсолютно не готовы к такому варианту развития событий? Атакуют и сайты Кремля, и сайты Минобороны, но они восстанавливаются за считаные часы, а Вайлдберриз не может восстановиться уже двое суток.
2. Сервера компании находятся за рубежом и сейчас оказались отключены. Прошу прощения, но ещё в 2018 году было предписание всем сайтам, все свои сервера перенести на территорию России. Почему Вайлдберриз на протяжении 4 лет игнорировала это предписание? Вопрос остаётся открытым. Значит было просто невнимательное отношение к своему собственному сайту.
3. Саботаж. Ради экономии средств, вместо солидных, дорожащих своей репутацией российских компаний, Вайлдберриз нанимала для администрирования сайта, по дешёвке украинских фрилансеров, которые в нужный момент - в момент часа Х, просто сделали то, что должны были сделать, а мы получаем результат.
В итоге, конечно полный провал со стороны Wildberries, как заказчика. Для сравнения, OZON пока работает без сбоев.