Хотите потерять и товар, и деньги? Заказывайте у Алиэкспресс!

Jan 16, 2022 11:47

Итак, 21 декабря делается заказ на Алиэкспресс. Доставку обещают в постамат на 8 января. Разумеется, что никакой доставки до постамата нет.
13 января из службы поддержки звонит дама и говорит, что они не смогли положить заказ в ящик постамата(!) и теперь они доставят его курьером ко мне домой. Ни какого числа, ни тем более в какое время будет доставка, дама не уточнила, а лишь записала адрес и положила трубку. Дальше там уже заговорил робот на китайском языке.
Дальше тишина.
И вот 15 января мне звонит курьер с вопросом смогу ли я через 10 минут принять заказ? Через 10 минут! Это хорошо я оказался дома, а если бы меня не было? Мне не сообщили день доставки, не сообщили время доставки заранее. Ничего!
Просто позвонили по факту.
Ещё они ошиблись адресом и мне пришлось уточнять курьеру мой правильный адрес, вручили груз без расписки и документов, а просто передав в руки, но это уже мелочи.

По всем претензиям они говорят, что нужно писать в поддержку и дают страницу Вконтакте, где поддержка уже не функционирует и вас отфутболивают на сам сайт Алиэкспресс, где эта бесполезная робот Ева начинает вам задавать идиотские вопросы, не имеющие никакого отношения к реальности.

Я, например, вообще дома редко бываю, поэтому мне гораздо удобнее вывезти заказ из Постамата, а не ждать сидеть весь день курьера. Но им на эти детали наплевать. Они сделают так, как им удобно.

Вот так работает этот сервис Алиэкспресс с абсолютно наплевательским отношением к покупателям.

Кстати, а что бывает в тех случаях, если их курьер приехал, а вас не оказалось дома? Правильно! Груз попросту отправляют назад продавцу с аргументом, что вы его не получили. Историй о таких случаях в интернете масса.

Нормальный сервис Галкин бы рекламировать не стал!


треш, кидалово, не покупать, Алиэкспресс

Previous post Next post
Up