Маркетплейс "Беру.ру" провалил новогодние доставки оставив детей без подарков.

Jan 09, 2019 19:05

Сервис Беру.ру основанный Яндекс и Сбербанком, наделал много шума осенью своими акциями, низкими ценами, купонами на скидку. Но первый горячий сезон связанный с подарками к Новому Году, Беру.ру полностью провалил, оставив многих детей без новогодних подарков.
Стена отзывов на Яндекс Маркете за последние дни напоминает Стену Плача. Многие люди уже заплатили деньги за товар, получили уведомления, что его доставят в Праздники, но им не то, что не привезли товар, а ещё и требуют деньги за какую-то дополнительную доставку. Сам сервис Беру.ру уходит от ответственности, заставляя недовольных покупателей самим звонить в курьерские службы и выяснять где их заказ.

Похоже, что начинается планомерная деградация сервиса. Причиной стала масса ошибок. Сам сервис ушёл "в отпуск" с 31 по 9 число, что для крупного ритейлера просто неприемлемо, и не обрабатывал, и не передавал в службы доставки никакие заказы отправленные в этот срок, заранее сообщая клеветническую информацию о "дате доставки". К тому же, несмотря на то, что маркетплейс Беру.ру позиционирует себя, как некий передовой сервис, он по прежнему сотрудничает со службами доставки, которые работают в прошлом веке, даже ещё хуже чем Почта России. Им плевать на клиентов, плевать на то, что клиент ожидая курьера отпрашивается с работы, что клиенту неудобно ждать по нескольку дней и даже в течение целого дня, что в наше время курьер должен сообщать точное время прибытия или хотя бы предупреждать будет доставка до обеда или после.
Всё это теперь и исповедует Беру.ру добиваясь того, что люди отказываются покупать у них впоследствии что-либо ещё и вообще связывать своё потребительское будущее с этим ритейлером. Надо ли говорить, что вернуть у них деньги за неосуществлённый заказ, который стал неактуален, так как не был доставлен к праздникам вовремя, вообще превращается в целую проблему?

Вот так прозаично заканчивается казалось бы успешное начало у этого проекта. Посмотрим, сделает ли Яндекс какие-либо выводы из этого провала и кто будет наказан за этот грандиозный позор, ведь как известно, у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество.
А пока, масса людей проклинают этот сервис за испорченные Новый Год и Рождество.



подарки, доставка, дети, Яндекс, Беру, праздники, провал, курьеры

Previous post Next post
Up