По информации из газеты "Сеульский вестник", в Южной Корее приняли закон регламентирующий повторное использование в ресторанах несъеденных продуктов. 3 июля закон вступил в силу и теперь он законодательно разрешил продавать блюда от предыдущего клиента. Итак что же вам могут дать в ресторане, из тарелки предыдущего клиента:
...Например, в ресторанах, предлагающих жареное мясо, вместе с которым обычно подаются свежие салатные и кунжутные листья и чеснок, неиспользованная посетителями зелень и чеснок могут быть опять промыты и поданы другим клиентам. Но если эта же самая зелень или чеснок были приправлены соусом или подвергнуты тепловой обработке, они не могут повторно использоваться...
...повторно могут быть использованы пищевые продукты, которые не были приправлены или подвергнуты кулинарной обработке, сохранили свой первоначальный вид и которые для повторной подачи достаточно просто промыть в воде. То есть помидоры «черри», поданные в качестве закуски в свежем виде без всяких приправ и соусов и не использованные посетителем, могут быть опять вымыты и поданы другим посетителям. Однако, если эти же самые помидоры были приправлены майонезом, то их повторно использовать уже нельзя...
...Пищевые продукты, имеющие внешнюю оболочку, например, скорлупу или кожуру, могут быть использованы повторно, если их оболочка не нарушена и они непосредственно не контактировали с другими продуктами. К примеру, неочищенные перепелиные яйца могут быть опять поданы к столу...
...Повторному использованию также подлежат продукты питания, помещенные в закрываемые крышкой ёмкости, из которых посетители откладывают себе необходимое количество...
КОММЕНТАРИЙ: Так что теперь, если на каком-нибудь яблоке незаметят следы укуса предыдущего клиента, оно вполне может оказаться в вашей тарелке.=))) Только не удивляйтесь лёгким дырочкам в кожуре.=)))