Охота Нашего? Нет, не надо!

Apr 28, 2016 14:13

В последнее время в интернете началась настоящая истерика от производителей пивзавода "Афанасий" о том, что они, якобы варят патриотическое пиво, не принадлежащее иностранцам, а их таких несчастных все за это хотят нагнуть и засудить.

Я сейчас не буду рассуждать о том, насколько вообще патриотично спаивать собственное население производя алкогольные напитки (таким на мой взгляд может заниматься только ставленник Обамы), притом, что директор завода Максим Ларин вроде как депутат Тверской думы, активист каких-то местных движений, которые руководствуясь принципом "пчёлы против мёда" выступают против, например, распития спиртных напитков в подъездах жилых домов. Я о другом.

За псевдопатриотической истерикой производителя пива "Охота нашего" скрывается то, что кроме как подобной риторикой найти своего покупателя заводу на этот сорт пива, практически невозможно. Новый сорт пива не может искушённого любителя пива поразить ничем: ни вкусом, ни качеством.

Пивзавод "Афанасий" вообще славен тем, что варит весьма сомнительное пиво. Например, в народном рейтинге журнала Beerexpert сразу два сорта пива производимых заводом "Афанасий" вошли в число худших марок пива года.
Но самое больное место так называемых "тверских пивоваров" это вода. Дело в том, что вода это головная боль всех жителей Твери - сказать, что вода в Твери ужасная это не сказать ничего. Тверской воде посвящены целые форумы в интернете, где народ делится опытом, какую воду лучше покупать, потому-что местную воду невозможно использовать даже для приготовления пищи, поскольку, например, она имеет устойчивый рыбный запах.

А на вопрос в ответах.мейл.ру "Где набрать хорошей, чистой воды в Твери?" самый популярный ответ "Купить в бутылке в магазине."

Так что вместо того, чтобы строчить простыни на своих пивных этикетках о "патриотизме", лучше бы взяли и написали откуда они используют для своего пива воду и как её очищают, а пивовар Ларин вместо гона пива, лучше бы в своё свободное время, как депутат, занимался бы решением проблемы водоснабжения населения своего города. Глядишь, и пиво бы стало лучше и не пришлось бы тогда использовать образчики квасного патриотизма, чтобы его продать. Поскольку любого любителя пива интересуют только два вопроса:
1. Вопрос вкуса. Чтобы он не восклицал, что "а всё-таки чешское лучше!"
2.Вопрос качества. Чтобы после употребления пива не оказаться на больничной койке.
А то, кому принадлежит тот или иной пивной завод в момент дегустации напитка никто не думает вообще и довольно странно, что господин Ларин, несмотря на весь озвучиваемый им пивоваренный "опыт" этого простого факта до сих пор так и не понял.



#Афанасий #ОхотаНашего #ЗнайНаших

пиво, реклама, качество, анализ

Previous post Next post
Up