Вопиющий случай описан одним из пассажиров этой авиакомпании. Он собрался в отпуск и за 2 месяца, как ответственный человек, взял два билета на себя и жену на самолёт S7, заплатив за билеты деньги.
Каково же было его удивление, когда спустя некоторое время он узнал, что этот билет аннулирован. Он стал звонить и выяснять в чём там дело: может рейс отменили или ещё какой форс-мажор. Но ему ответили, что всё нормально, рейс летит, места есть. Просто...билеты подорожали, а следовательно их надо приобретать уже по новой цене на 20000 рублей дороже. К слову, клиент является пенсионером с пенсией 8,5 тысяч рублей. На вопрос, могут ли они гарантировать, что если он сейчас добавит деньги, что эти места ещё раз не отменят, ему ответили, что нет.
Если же его в деятельности S7 что-то не устраивает, то он может писать письма в город Обь Новосибирской области, человеку с неблагозвучной фамилией Объедков.
Пенсионер подал на авиакомпанию в суд, но адвокаты компании уже в течении года мурыжат дело, пытаясь перенести суд в свой родной город Обь, где они и не скрывают, что давно решили бы дело в одно заседание в свою пользу.