Одна московская история

Mar 30, 2016 15:01


Очевидно, в нашем дивном новом мире российской околополитической тусовки никогда не прекратятся два вида борьбы. Борьба «за слезинку ребенка», без уточнения обстоятельств и причин, на чистой эмоции, которая, как мы знаем, фактов не любит, и борьба за собственную релевантность. Хочешь, чтобы тебя помнили - атакуй! Кого? По какому поводу? Не так уж это и важно. Разросшаяся недавно на пустом месте история о «покушение на сады Тимирязевки» тому хороший пример.



Рецепт простой. Шаг первый. Берем событие, о котором известно предельно мало, а по времени оно отдалено максимально. Лучше всего, чтобы реальных сроков и окончательного решения по вопросу вообще еще не было, но этого мы никому рассказывать не будем. Шаг второй. Прибегаем к современной панацее - создаем петицию. В ней максимально коротко, но максимально безапелляционно заявляем, что конец уже близок и надо спасаться (нет, вы не подумайте, петиции есть отличные и очень нужные. Но есть и в духе «Запретим крутить собачьи хвосты!» или «Перестанем называть меня мудаком!»). Шаг третий. Начинаем трубить о том, что враг у ворот. Добросим еще известного политика для привлечения внимания (в данном случае Игоря Шувалова и ничего, что с этим вопросом он не связан). Profit! На этой волне по старой отработанное схеме и катится сейчас Евгения Чирикова.

Таким образом, добрые и отзывчивые люди бросаются спасть то, что в спасении не нуждается. Посмотрите сами: «4 марта 2016 года, кремлевские чиновники решили разрушить старейший аграрный вуз страны. Отнять территорию Тимирязевки пытались многие наши правители и лихие люди, начиная от царей - после студенческих волнений, Хрущев - во время «кукурузной эпопеи», бандиты 90-х, господин Лужков с его точечной застройкой. Ничего у них не получилось. Однако жадность чиновников не имеет никаких границ, не подчиняется моральным принципам и не интересуется перспективами. Принцип один - урвать, пока у власти.» Как тут не бросится защищать наше научное достояние? Однако, если разобраться, все оказывается иначе.

По результатам проведенного в феврале 2016 года обследования было выявлено, что территория в 100 га из более, чем 500 га, находящихся в управлении сельскохозяйственной академии им. Тимирязева в г. Москве, в настоящее время не используется правообладателем по назначению и в значительной части представляет собой заброшенные пустыри. Одновременно с передачей земельных участков Фонду РЖС дано поручение обеспечить финансирование необходимых мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на смежных участках, и благоустройство прилегающей территории и развитию академии. 29 марта 2016 года (слишком свежая, очевидно, информация, чтобы донести ее до подписантов) состоялась рабочая встреча заместителя Министра сельского хозяйства РФ Е.Ю. Астраханцевой и ректора академии В.М. Лукомеца, на которой обсуждались вопросы сотрудничества Фонда РЖС в рамках благоустройства вовлеченных земельных участков и реализации стратегии развития академии. Планируется создание совместной рабочей группы по указанным вопросам.








Понятное дело, что позиция здесь - «это мой собака и неважно что она вся грязная и битая», но если предлагают это благоустроить, то почему бы и нет.

И внезапно вся ситуация становится совсем не такой страшной. Стоит только разобраться, что делать никто не запрещает. И ежу понятно, что в преддверии нового политического цикла все пытаются всплыть на поверхность, используя максимум ресурсов. А всплывает, ну вы знаете… Так что, друзья, не давайте себя использовать с помощью старых добрых тактик апелляции к эмоциям в условиях недостаточной информированности. Сейчас это становится важно. А если вам хочется подписать какую-нибудь петицию и ощутить причастность к хорошему и нужному делу, зайдите на www.change.org и выберите одну из действительно достойных, благо, таких там в избытке.

Москва, фото, экология, голосование

Previous post Next post
Up