Интересно, а что теперь будут писать продажные блогеры, которые состояли на зарплате у Трансаэро и всячески расхваливали эту авиакомпанию? Врали, какая она хорошая, замечательная и лучшая в мире. Перейдут по наследству к Аэрофлоту?
Ни катастрофами мерится хорошесть авиакомпании - это один из параметров, важный, но не более. Это тоже самое, как если говорить, что вот вчера какой-нибудь МиГ-29 разбился, значит, говно самолёт.
Окей! Видимо, мы летали разными Трансаэро - я летал одной: с отломанными столиками, на старых самолётах, с бортпроводниками, которые жаловались, что им дают по 1-му пакету сока на самолёт, с бортпроводниками, которым даже было неинтересно, все ли пассажиры на борту после пересадки из-за поломки самолёта, где на борту мне делали замечание даже за попытку достать телефон, чтобы этот самолёт сфотографировать. А на самолёты другой Трансаэро давали (ибо не знаю где на эту вторую Трансаэро их можно купить) билеты тебе - там всё было прекрасно и идеально! Понятно. Разобрались!
Не все идеально. Идеального в этом мире ничего нет. У них был реальный пролет в плане экономической составляющей, но у них были и очень замечательные маркетинговые ходы
Андрей, если за маркетинговый ход принимать то, что цена ниже, чем у Аэрофлота - допустим. Но замечательными эти маркетинговые ходы были бы в том случае, если бы купив за эту цену билет, человек получал хоть какой-то минимум обслуживания, а не матерился бы, что вот сэкономили на свою голову и опять попали в эту Трансаэро, хотя после прошлого отпуска зареклись летать ею, а так же, что альтернативы нет - пришлось опять лететь ими.(это всё реальные отзывы на борту). Вот это и есть настоящий провал их маркетинговых ходов. А вовсе они не замечательные.
Кстати, вот еще недавний пример - Аэрофлот использовал как запасной аэропорт Домодедово, по метеоусловиям своего основного - посадили борта и ждали 4 часа улучшения метиаусловий в домашнем аэропорте (ну хорошо еще, что не ушли в Пулково, НиНо или Казань) и ждали вылета на домашний, так как их менеджмент не мог согласовать обозначенные законом правила обслуживания пассажиров в запасном аэропорту, а пассажиры транзитов опоздали при этом на перекладные.
Кто там о чём не договорился я не знаю, не присутствовал, а поэтому не могу делать выводы кто в этом виноват, что просила одна сторона и чего хотела вторая.
Я то, как раз уже не первый камент и пытаюсь объяснить, что косяки есть у всех, и говорю о них, в отличие от блогеров работающих на Трансаэро, которые говорят, что Трансаэро идеальна. Дескать, летал, писал о них посты, фотал фоточки, но так никаких косяков не заметил, всё было хорошо, а посты все как один были восхищённые и позитивные. Ну тут уже иного мнения не остаётся: либо на зарплате, либо слепой.
Ну платить скажем так они никому не платили, но были спонсором некоторых мероприятий, в том числе и были перевозчиком блогеров на эти мероприятия, но таких случаев было мало. Есть такая группа людей как споттеры и для них борта Трансаэро за счастье снимать, так как единственный эксплуатант в восточной европе 747, а так же были борта и в спецокрасе
Вот - вот начинается! "Были спонсором...", что точно такая же покупка. Для справки, например, взятка чиновнику это не только нал, но и подарки стоимостью более 100 долларов (в среднем).
Был бы ты главным бухгалтером Трансаэро, Андрей, ты всё равно мог бы и не знать кому, что и за сколько заплатили. Нашли бы как провести. Так что фраза, что точно не платили прозвучала очень смешно.
А про споттеров вообще не понял. Я тебе про Фому, ты мне про Ярёму: я про то, что кто только хвалебные посты про Трансаэро не писал, а ты мне про фанатов наблюдения за самолетами. :)
Reply
Это тоже самое, как если говорить, что вот вчера какой-нибудь МиГ-29 разбился, значит, говно самолёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
А на самолёты другой Трансаэро давали (ибо не знаю где на эту вторую Трансаэро их можно купить) билеты тебе - там всё было прекрасно и идеально! Понятно. Разобрались!
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот это и есть настоящий провал их маркетинговых ходов. А вовсе они не замечательные.
Reply
Reply
Я то, как раз уже не первый камент и пытаюсь объяснить, что косяки есть у всех, и говорю о них, в отличие от блогеров работающих на Трансаэро, которые говорят, что Трансаэро идеальна. Дескать, летал, писал о них посты, фотал фоточки, но так никаких косяков не заметил, всё было хорошо, а посты все как один были восхищённые и позитивные.
Ну тут уже иного мнения не остаётся: либо на зарплате, либо слепой.
Reply
Есть такая группа людей как споттеры и для них борта Трансаэро за счастье снимать, так как единственный эксплуатант в восточной европе 747, а так же были борта и в спецокрасе
Reply
Был бы ты главным бухгалтером Трансаэро, Андрей, ты всё равно мог бы и не знать кому, что и за сколько заплатили. Нашли бы как провести. Так что фраза, что точно не платили прозвучала очень смешно.
А про споттеров вообще не понял. Я тебе про Фому, ты мне про Ярёму: я про то, что кто только хвалебные посты про Трансаэро не писал, а ты мне про фанатов наблюдения за самолетами. :)
Reply
Reply
Ну чтож. .. Тоже позиция.
Reply
Leave a comment