О покупке Аэрофлотом Трансаэро.

Sep 04, 2015 23:06

Интересно, а что теперь будут писать продажные блогеры, которые состояли на зарплате у Трансаэро и всячески расхваливали эту авиакомпанию? Врали, какая она хорошая, замечательная и лучшая в мире. Перейдут по наследству к Аэрофлоту?


Read more... )

блогеры, Аэрофлот, Трансаэро, ЖЖ

Leave a comment

dervishv September 4 2015, 20:29:05 UTC
Никогда не врал и не расхваливал, а писал как есть. Трансаэро - хорошая компания, за все время существования, ни одно авиакатастрофы.

Reply

shok_darvina September 4 2015, 20:40:03 UTC
Ни катастрофами мерится хорошесть авиакомпании - это один из параметров, важный, но не более.
Это тоже самое, как если говорить, что вот вчера какой-нибудь МиГ-29 разбился, значит, говно самолёт.

Reply

dervishv September 4 2015, 20:42:38 UTC
В крайности не переходи, мы говорим по конкретному случаю, а не обсуждаем Миг-29

Reply

shok_darvina September 4 2015, 20:46:36 UTC
По конкретному случаю та авиакомпания, которую ты хвалишь, убожество ещё то.

Reply

dervishv September 4 2015, 20:48:13 UTC
Это твое мнение. Много ты знаешь про эту авиакомпанию и откуда данные?

Reply

shok_darvina September 4 2015, 20:56:43 UTC
Окей! Видимо, мы летали разными Трансаэро - я летал одной: с отломанными столиками, на старых самолётах, с бортпроводниками, которые жаловались, что им дают по 1-му пакету сока на самолёт, с бортпроводниками, которым даже было неинтересно, все ли пассажиры на борту после пересадки из-за поломки самолёта, где на борту мне делали замечание даже за попытку достать телефон, чтобы этот самолёт сфотографировать.
А на самолёты другой Трансаэро давали (ибо не знаю где на эту вторую Трансаэро их можно купить) билеты тебе - там всё было прекрасно и идеально! Понятно. Разобрались!

Reply

andrey_valuev September 4 2015, 20:50:58 UTC
Я думаю важным аргументом в споре будет бан Виталия

Reply

shok_darvina September 4 2015, 20:58:23 UTC
Нет-нет, ни в коему случае! Благодаря ему я сейчас узнаю, что есть другая Трансаэро, которую я оказывается до этого не знал и в которой всё идеально!

Reply

andrey_valuev September 4 2015, 21:01:10 UTC
Не все идеально. Идеального в этом мире ничего нет. У них был реальный пролет в плане экономической составляющей, но у них были и очень замечательные маркетинговые ходы

Reply

shok_darvina September 4 2015, 21:13:44 UTC
Андрей, если за маркетинговый ход принимать то, что цена ниже, чем у Аэрофлота - допустим. Но замечательными эти маркетинговые ходы были бы в том случае, если бы купив за эту цену билет, человек получал хоть какой-то минимум обслуживания, а не матерился бы, что вот сэкономили на свою голову и опять попали в эту Трансаэро, хотя после прошлого отпуска зареклись летать ею, а так же, что альтернативы нет - пришлось опять лететь ими.(это всё реальные отзывы на борту).
Вот это и есть настоящий провал их маркетинговых ходов. А вовсе они не замечательные.

Reply

andrey_valuev September 4 2015, 21:49:27 UTC
Кстати, вот еще недавний пример - Аэрофлот использовал как запасной аэропорт Домодедово, по метеоусловиям своего основного - посадили борта и ждали 4 часа улучшения метиаусловий в домашнем аэропорте (ну хорошо еще, что не ушли в Пулково, НиНо или Казань) и ждали вылета на домашний, так как их менеджмент не мог согласовать обозначенные законом правила обслуживания пассажиров в запасном аэропорту, а пассажиры транзитов опоздали при этом на перекладные.

Reply

shok_darvina September 5 2015, 05:54:59 UTC
Кто там о чём не договорился я не знаю, не присутствовал, а поэтому не могу делать выводы кто в этом виноват, что просила одна сторона и чего хотела вторая.

Я то, как раз уже не первый камент и пытаюсь объяснить, что косяки есть у всех, и говорю о них, в отличие от блогеров работающих на Трансаэро, которые говорят, что Трансаэро идеальна. Дескать, летал, писал о них посты, фотал фоточки, но так никаких косяков не заметил, всё было хорошо, а посты все как один были восхищённые и позитивные.
Ну тут уже иного мнения не остаётся: либо на зарплате, либо слепой.

Reply

andrey_valuev September 5 2015, 06:44:26 UTC
Ну платить скажем так они никому не платили, но были спонсором некоторых мероприятий, в том числе и были перевозчиком блогеров на эти мероприятия, но таких случаев было мало.
Есть такая группа людей как споттеры и для них борта Трансаэро за счастье снимать, так как единственный эксплуатант в восточной европе 747, а так же были борта и в спецокрасе

Reply

shok_darvina September 5 2015, 08:47:26 UTC
Вот - вот начинается! "Были спонсором...", что точно такая же покупка. Для справки, например, взятка чиновнику это не только нал, но и подарки стоимостью более 100 долларов (в среднем).

Был бы ты главным бухгалтером Трансаэро, Андрей, ты всё равно мог бы и не знать кому, что и за сколько заплатили. Нашли бы как провести. Так что фраза, что точно не платили прозвучала очень смешно.

А про споттеров вообще не понял. Я тебе про Фому, ты мне про Ярёму: я про то, что кто только хвалебные посты про Трансаэро не писал, а ты мне про фанатов наблюдения за самолетами. :)

Reply

andrey_valuev September 5 2015, 06:53:12 UTC
Как раз таки при такой частоте использования и при таком большом парке отсутствие катастроф как раз показатель и очень большой

Reply

shok_darvina September 5 2015, 08:51:25 UTC
А, понял! "Наши самолеты не падают так что мы теперь вам холодный кофе из грязного ведра можем наливать!"
Ну чтож. .. Тоже позиция.

Reply


Leave a comment

Up