Обоих - и машину и хозяина)) Не, если серьезно - была бы рама, можно и дизель помощней. А так слабовата машинка для 2,5 литров. 140 л.с. максимум для такого кузова.
А зря... Я вот только рамные внедорожники признаю, вот и приходится ездить на раритетах. Уж лучше на них, чем на кроссоверах - это же не джипы, а их жалкое подобие.
У шевроле есть такой рамный внедорожник - suburban 2500 hd. Его делали отчасти для американских пожарных, медиков и спецслужб с учётом того, что на него будут грузить броню, аппаратуру и т.д. Поэтому сделан он основательно, двигатель на 6 литров (бак соответствующий) и если ему установить внедорожную подвеску и колёса, то он проедет где угодно. Однако в России его почему то не продают.
У настоящего внедорожника должна быть нижняя передача (4wd low) и блокировки дифференциалов (дифлоки), а также рама (чтобы он не сломался при диагональном изгибе когда будет переезжать большие камни).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не, если серьезно - была бы рама, можно и дизель помощней. А так слабовата машинка для 2,5 литров. 140 л.с. максимум для такого кузова.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment