Что у нас опять могут украсть китайцы?

Mar 29, 2014 10:00

Раньше все было немного проще, мы им «калашниковы», а они нам бананы. Сейчас все усложнилось. Бананы у нас есть. Но у них там за бугром аппетиты выросли, простыми автоматами не отделаешься. Вот только с разрешения Путина, да и то, нехотя, наши дорогие и горячо любимые С-400 идут с молотка, можно сказать главному промышленному шпиону планеты земля - Китайцам.


При этом китайцы настаивали на получении полной информации о тактико-технических характеристиках зенитного комплекса. Ага, сейчас… хорошо, что у нас не как при совке, сегодня стали соображать и делать на предприятиях экспортные варианты с измененными ТТХ.


Уже много лет Китай занимается закупкой российских зенитных ракетных комплексов С-300ПМУ-2 "Фаворит" и систем управления к ним.


Вот собственно пункт управления 83М6Е2. Для понимания. Когда вы себе покупаете немного ракет для этого необходимо приобрести еще элементы небольшого передвижного космодромчика с ЦУПом, чтобы ими управлять и видеть того, против кого вы их направляете, ага. Все эти машины производят предприятия нашей оборонки.

Кстати, в свое время, мы не продали китайцам новейшую версию истребителя Су-35С, нашпигованного новейшими разработками Ростеха. Взять хотя бы новую бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2, которая способна определить местоположение самолета даже в условиях отсутствия (!) спутниковой навигации и связи с наземными службами. А то эти плагиаторы намастырились клепать «свою» точную копию Су-27 - J-11B, но блин, имейте совесть, это же не iPhone!!!


Пока писал этот пост, увидел, что сейчас в СМИ море информации по нашей оборонке, можно узнать о чем угодно, было бы желание.

Сейчас наступило такое либеральное время открытости госкорпораций. Раньше же это все были «почтовые ящики», которые существовали в какой-то параллельной вселенной и считались исключительно закрытыми структурами. Сейчас же, даже в медиа рейтинге госкорпораций за 2013 год, который составила мониторинговая компания Медиалогия, первое место по цитируемости и упоминаниям в СМИ занимает именно военный Ростех. И это очень показательно. Он конечно не целиком военный (там еще большая доля в медицине, в производстве титана, в автопроме и т.д.), но основа его строится именно на оборонных заводах, которые вытаскивали из говна последние 5 лет. Ну что сказать, видимо вытащили, раз есть теперь о чем рассказывать.

Этот всплеск популярности бренда не случаен. Общением Ростеха с внешним миром последние два года занимался центр стратегических коммуникаций Апостол. Благодаря их кипучей деятельности Ростех обрел новый логотип и широкую аудиторию обычных людей, интересующихся наукой и техникой. Довольны ли сами топы корпорации и директора военных холдингов этой работой? Видимо да, потому что Василия Бровко, возглавлявшего в то время Апостол, потом даже пригласили с концами перейти в Ростех директором по коммуникациям. И он согласился. Такая вот история успеха. Забавно, кто-то рекламирует Кока-Колу, а кто-то оборонную мощь.

фото, Китай, Россия, оборона, армия

Previous post Next post
Up