Поразмыслив, я определился со своим отношением к
Русскому маршу. Оно положительное.
Я вижу в нынешних событиях продолжение противостояния осени 1993, закончившегося кровавым триумфом демократов. 13 лет мы живем под властью оккупационного режима, с произволом которого уже почти смирились. Президентская система полностью отстранила народ от политики, превратив ее в бессмысленный фарс, фактически лишила нас основных политических и гражданских прав (свободы слова и собраний), погрузила страну в ступор отчуждения от власти над своей судьбой. Я безмерно презираю тех подлецов, которые правят нами с тех пор и я совсем не боюсь своих сограждан, какими бы их не малевали ангажированные СМИ.
В отсутствие сколь либо значимого левого движения, я, однако, не могу позволить себе остаться в стороне от событий, разворачивающихся в моей стране и не выразить солидарность с моим народом, которому я всегда доверял сердцем. Я смотрю поверх змеиных хитросплетений политических интриг, пропускаю мимо ушей истерику лицемеров и отсеиваю муть внедряемой на самом высоком государственном уровне стратегии разжигания национальной розни и распыления народной воли.
В эпоху, когда всему Человечество угрожает разделение на расу господ и расу «свободных рабов», в то время как классовое сознание почти полностью выветрилось иллюзиями либерализма и жадного потребления, нет ничего удивительного в том, что люди ищут опоры в национальной тождественности, как последней твердыне смысла на поверхности той «каши», которую «замутили» бесконечно циничные мировые элиты. С этим регрессом общественного сознания приходится невольно мириться, не теряя надежды на то, что в будущем - вернув стране полноценную политическую жизнь - мы сможем предложить более передовые и соответствующие уровню нашего духовного развития идеологические модели.
Запрет на проведение масштабных политических акций является позорным клеймом на лбу любого, кто мыслит себя способным взять ответственность за свой политический выбор. Продажность и трусость тех, кто самонадеянно вытесняет нас на обочину жизни своими авто с голубыми маячками, очевидна всем. Скудность их государственного мышления резко контрастирует с их непомерным чувством собственной избранности и безнаказанности. Пришло время действия и в эти дни, находясь в центре столицы этой великой страны я не буду завешивать шторы и сидеть тихо.
Утром я выйду на улицу и отправлюсь к месту сбора у станции метро Парк Культуры, откуда прошествую - длинноволосый и седой - к памятнику Льву Толстому вместе со всеми. У меня припасен для этого дня громкий лозунг - ДОЛОЙ ПОЗОРНЫХ ВОЛКОВ!
Есть и другой дорогой мне и осознанный эзотерический лозунг, который я прочел три года назад на стене дома №12 на Октябрьской улице в городе Александрове. Он был написан печатными буквами во всю длину дома - СЛАВА РУССКИМ БОГАМ! Придет и его время и его прихода я не боюсь.