Twitter запускает «Похожие новости», а FB совершенствует Менеджер рекламы

Aug 21, 2013 11:46

    Две популярные социальные сети, Twitter и Facebook, сегодня сообщили о запуске нового функционала, который должен сделать работу их пользователей и рекламодателей эффективнее.

Итак, новость первая. Twitter объявил о появлении функции «Похожие новости» (Related Headlines). В новом блоке, который располагается под публикацией, отображаются сайты, где были размещены постоянные ссылки на твит.
Данная функция была разработана с целью упростить поиск интересного, а главное нужного пользователям контента.
Из приведенного примера понятно, что твит Джейсона Коллинса (Jason Collins) был размещен на ESPN, Fox Sports, Mashable и 6 других сайтах.



Новость вторая, касается проведения рекламных компаний в Facebook .

Соцсеть представила новую функцию в Менеджере рекламы, которая позволяет пользователям: загружать до 6 изображений, создавать до 6 объявлений формата Page Like(объявления с отметкой нравится) или объявлений о предстоящем событии в рамках одной рекламной кампании.

По мнению Fialkov Digital, данная функция поможет пользователям Менеджера рекламы тестировать, как различные изображения влияют на эффективность рекламных объявлений, а также создавать и работать с библиотекой изображений.





Источник: Likeni.ru

facebook, ритейл, smm, интернет-маркетинг, seo, twitter, branding, брендинг, digital, бизнесс, менеджемент, retailing, реклама, smo, shogo

Previous post Next post
Up