Промежуточные итоги года подвел американский журнал Adweek. Он назвал топ-10 роликов, которые просмотрело и которыми поделилось наибольшее количество пользователей. Рейтинг американский, так что предпочтение отдается рекламе, созданной для американского рынка.
Ролик Dove появился чуть больше месяца назад, но уже признан самым вирусным с начала этого года. Его посмотрели почти 55 млн человек, а 4 млн пользователей поделились роликом в сети. Вирусный успех также сопутствует интерактивным очкам от Google, новым малышам Evian, патриотической рекламе Chrysler и другим не менее выдающимся роликам.
У этой рекламы есть все шансы продержаться в списке самых вирусных рекламных роликов до конца 2013 года.
Режиссер Гай Ричи снял рекламу H&M
Click to view
Более 9 000 000 просмотров
В ролике знаменитый футболист Дэвид Бекхэм рекламирует собственную линию мужского белья David Beckham Bodywear, щеголяя на протяжении полутораминутного ролика в одних трусах. Рекламный сюжет мини-фильма строится на неблагоприятном стечении обстоятельств, в результате которых Дэвид Бекхэм вынужден бежать через весь город на радость его жителям за своим халатом.
Dove: Ты красивее, чем ты думаешь
Click to view
Более 54 000 000 просмотров
В рекламе принял участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит. Художник на слух рисовал два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Разница между портретами оказалась поразительной. Женщины были искренне удивлены до слез.
Тест-драйв от Pepsi MAX
Click to view
Более 36 000 000 просмотров
Американский автогонщик Джефф Гордон замаскировался, взял баночку пепси со скрытой камерой внутри и разыграл менеджера автосалона, устроив ему супер экстремальный тест-драйв. Подставу пришлось раскрыть, когда до смерти перепуганный мужчина хотел уже вызвать полицию.
Малыши Evian вернулись
Click to view
Более 51 000 000 просмотров
Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию видео, главными героями которого являются дети. Рекламна «Baby&Me» в очередной раз показывает, что для Evian молодость - универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста.
Танцующий пони
Click to view
Более 6 000 000 просмотров
Шетлендский пони - самая мелкая порода в мире. И самая мимишная. Высотой в холке до 100 см, с длинной пышной гривой и хвостом он не раз становился героем рекламных кампаний. В ролике британского оператора связи Three милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac.
Реклама американского супермаркета стала хитом Интернета
Click to view
Более 18 000 000 просмотров
Вся «соль» рекламы Kmart заключается в игре слов и созвучности английских выражений «ship my pants» (заказать доставку брюк домой) и «shit my pants» (обделаться в штаны). Создается впечатление, что посетители супермаркета признаются в том, что наложили в штаны, на кровать и несказанно этому рады.
Ностальджи от Internet Explorer
Click to view
Более 34 000 000 просмотров
Microsoft выпустил новую рекламу для Internet Explorer, которая просто заставит расплакаться, если вы родились в период между 1984 и 1990 годами, и у вас имеется склонность к ностальгии. «Ребенок 90-х годов» - это путешествие через все, что было популярно на Земле до появления iPod и iPad (разве такое время было?), в том числе дискеты, тамагочи, модная стрижка за 4 минуты, ну и Internet Explorer.
Мир сквозь очки Google Glass
Click to view
Более 20 000 000 просмотров
В феврале этого года компания Google раскрыла некоторые детали пользовательского интерфейса и функции инновационного компьютера в форме очков Glass. Интернет-аудитория активно отреагировала на публикацию видеоролика о футуристическом компьютере: ролик держится на десятой позиции топ-10 самых вирусных роликов 2013 года.
И создал Бог фермера
Click to view
Проникновенный и патриотичный ролик был снят для грузовиков и пикапов Ram и показан во время СуперКубка 2013. Успех рекламе обеспечила знаменитая речь «So God Made A Farmer» («И Бог создал фермера»), которую в 1978 году произнес ныне покойный легендарный радиоведущий Пол Харви. Запись его выступления звучит за кадром рекламы Chrysler.
Источник: Adme.ru