Это 1980-е годы. Командир бьет своего оперативного офицера по голове телефонной трубкой, которую он вырвал из переборки. На другом корабле один из них требует, чтобы недовольные им офицеры носили на голове мешки до тех пор, пока капитан не убедится, что они достаточно наказаны. Другого неоднократно арестовывали за вождение в состоянии алкогольного опьянения, и он регулярно напивается на службе. Это не апокрифические случаи. Ни один из них не был освобожден от должности. В то время критерием успеха было "выполнение миссии". Мы находились в состоянии холодной войны, которая могла разгореться в любой момент. К лучшему или худшему, но командование в значительной степени зависело от сути, а не от стиля.
...
Затем этот восходящий поток был неизмеримо подстегнут фиаско 1991 года скандалом в "Тейлхук", которое заложило основу для драматических социальных перемен. У нас не было врагов, кроме, кажется, нас самих. В одночасье все оказалось на столе.
...
Начиная с 1990-х годов вождение в нетрезвом виде стало смертным приговором для офицеров, стремящихся к командованию. Вы могли быть превосходным воином, но если вашего матроса арестовывали в Японии, вас унижали. Командиров бичевали, если они не достигали нереальных целей по удержанию личного состава. Капитан с избыточным весом был обречен, независимо от любых других соображений. Менялось лишь то, что в каждый конкретный день измерялось стандартом совершенства.
"Скандал в Тейлхук"
[
1], [
2]