Обнаружив лабораторный минимальный термометр в цепких лапах подобно Александру Привалову (до того как он убился об стену в конце первой части) поставил опыты над окружающей действительностью. Сначала измерил шум выруливающего на взлётную полосу пассажирского джета Боинг 737-800. Измерение проведено на стоянке от трапа соседнего самолёта и составило около 70 дБ. Проезжающий мимо Боинг шумел на уровне 70-75 дБ. В салоне однотипного лайнера при взлетном режиме работы двигателей записал 75 дБ.
После чего исследовал вопрос "почему дети плачут?" - снял показания давления и высоты, пересчитанной автоматикой телефона при снижении лайнера:
По основной ординате синим цветом показан график высоты в метрах, по дополнительной -- красным цветом давление в гектопаскалях. Лбопытно, что при снятии показания произошёл сбой, пришлось сбрасывать алгоритм расчёта переходом в ручной режим измерения и обратно:
После того как открыли двери, давление в салоне окончательно выровнялось с атмосферным и высота из отрицательной стала нулевой. Величина ошибки при фактической высоте ВПП 24 м над уровнем моря.