Выход экипажем на 2,5 дежурства в год, после каждого возращения самолётом с семьей в Крым. Но при таком напряжении рост аварийности. После Курска стали аккуратней, НЯЗ.
Ну это наша шизофрения. Посконная. Недопустим падения КОНя, ибо за это ебут и адмиралов дают. А все остальное пойдет по другой графе, спишем, похороним, заменим.
Почему после Курска? там было все, почти, что можно притянуть в нарушения, кроме сверх суток.
Сомневаюсь что это было планомерная работа. А так да, пока есть лодки, чего бы нет.
Тут ключевое различие с джентльменами в том, что нет совсем ВМБ близко к театру (своих+союз) и можно изображать чего то, либо не вынимая (что известно -Чревато) , либо располагая явным количественным и/или качественным превосходством (выпьем не чокаясь).
Возникает вопрос - им это на фуа? В играх с паритетом их участие косвенное.
Вообще планомерная. Как реформы Сердюкова с переводом на сервис. Сейчас они пишут - есть зачем-то, но через это, конечно, проглядывает кривая улыбка Бориса Джонсона.
Планомерность там была сугубо Инерционная, ресурс скушали, до свиданья, продолжения не последовало да и не чем.
В ВБ, периодически возникают не малые обсуждения и реакции тяжелые на содержание двора Ея(го) Величества. Понятно, что грандфлит никаких шансов удержать в руках пайку, если что, нет. Нету лодок-экипажей-отсырели трайденты, отдадим на аутсорс США...
Было, реакция бюрократии на череду аварий и катастроф, решение выпуск циркуляра. Систему не поменяло.
Ну ужесточение этих требований это неизбежное и перманентное состояние. Повлияло ли это и на что, вот вопрос. Это же игра в пятнашки. Количество ПЛ - тех состояние - возможность ремонта - снабжение - наличие экипажей - задачи. А за все это отвечают разные люди, интересы у них иногда не совпадают.
Офицеры говорят, что поменяло. Принципы эксплуатации теперь другие. Я, конечно, беру частный срез, даже два, тем не менее на всю систему в целом влияющие непосредственно.
Систему (а это она, не подводники, они часть ВМФ) ПР - ВПК - ВМФ - никак не поменяло.
Эксплуатацию то понятно - я же писал (Ну ужесточение этих требований это неизбежное и перманентное состояние) - имея ввиду почти всегда и почти везде. По результатам эксплуатации, по выявленным недостаткам (в тч проектным).
Вопрос философский, трактовки, система как единое целое в своей преемственности и развитии та же, но ее состояния по КОН в 2022 году и в 1982 году разные.
Но в общем и целом по потребностям, разок уже, в прыжке штаны порвали. Хотя меня лично перекос в сторону БРПЛ при наличии отсутствия ПЛО и поддержки, слегка изумляет.
Так получилось. Когда взялись восстанавливать подводный щит, силы ПЛБ, несмотря на усилия Куроедова, ломились от обилия вымпелов, да ещё и по срокам норм были.
Ром, содомия, плеть© это конечно все очень интересно. Но предел психофизиологический, БС, был так таки установлен в трех странах, независимыми исследованиями, что характерно отличия в считанные сутки. И он почти в двое меньше, чем то что стало известно общественности.
Нехватка индусов экипажей?
- Сэр, патроны у пулемета кончились - Ты же подданный Королевы (ля) - гремит очередь ©
Reply
Выход экипажем на 2,5 дежурства в год, после каждого возращения самолётом с семьей в Крым. Но при таком напряжении рост аварийности. После Курска стали аккуратней, НЯЗ.
Reply
Ну это наша шизофрения. Посконная. Недопустим падения КОНя, ибо за это ебут и адмиралов дают. А все остальное пойдет по другой графе, спишем, похороним, заменим.
Почему после Курска? там было все, почти, что можно притянуть в нарушения, кроме сверх суток.
Reply
До, как-будто, ещё пытались активно гонять лодками американцев в Сербии
Reply
Сомневаюсь что это было планомерная работа. А так да, пока есть лодки, чего бы нет.
Тут ключевое различие с джентльменами в том, что нет совсем ВМБ близко к театру (своих+союз) и можно изображать чего то, либо не вынимая (что известно -Чревато) , либо располагая явным количественным и/или качественным превосходством (выпьем не чокаясь).
Возникает вопрос - им это на фуа? В играх с паритетом их участие косвенное.
Reply
Вообще планомерная. Как реформы Сердюкова с переводом на сервис. Сейчас они пишут - есть зачем-то, но через это, конечно, проглядывает кривая улыбка Бориса Джонсона.
Reply
Планомерность там была сугубо Инерционная, ресурс скушали, до свиданья, продолжения не последовало да и не чем.
В ВБ, периодически возникают не малые обсуждения и реакции тяжелые на содержание двора Ея(го) Величества. Понятно, что грандфлит никаких шансов удержать в руках пайку, если что, нет. Нету лодок-экипажей-отсырели трайденты, отдадим на аутсорс США...
Reply
Это я в ТГК увидел инфу про выход и решил поискать. Что нашёл, тем и поделился.
Reply
Я без претензий к качеству развед информации. А вопрос, себе и вселенной.
Reply
Может и не сразу, может и в конце 80-х (не раньше), но требования к безопасности ужесточили. Факт.
Reply
Было, реакция бюрократии на череду аварий и катастроф, решение выпуск циркуляра. Систему не поменяло.
Ну ужесточение этих требований это неизбежное и перманентное состояние. Повлияло ли это и на что, вот вопрос. Это же игра в пятнашки. Количество ПЛ - тех состояние - возможность ремонта - снабжение - наличие экипажей - задачи. А за все это отвечают разные люди, интересы у них иногда не совпадают.
Reply
Офицеры говорят, что поменяло. Принципы эксплуатации теперь другие. Я, конечно, беру частный срез, даже два, тем не менее на всю систему в целом влияющие непосредственно.
Reply
Систему (а это она, не подводники, они часть ВМФ) ПР - ВПК - ВМФ - никак не поменяло.
Эксплуатацию то понятно - я же писал (Ну ужесточение этих требований это неизбежное и перманентное состояние) - имея ввиду почти всегда и почти везде. По результатам эксплуатации, по выявленным недостаткам (в тч проектным).
Reply
Reply
А по задачам и возможностям? опять не чокаясь? ;)
Но в общем и целом по потребностям, разок уже, в прыжке штаны порвали. Хотя меня лично перекос в сторону БРПЛ при наличии отсутствия ПЛО и поддержки, слегка изумляет.
Reply
Reply
Leave a comment