Логично. Стоящей в заводе лодке не нужно обеспечение- ППДО, ПЛО, ПВО.....не нужны тральщики, МПК и прочая живность. Лодка не утонет...сгореть ей труднее, чем "ПроВОРному", что уже хорошо. А кораблям, да, не нужно столько лет быть в постройке-ремонте. Ибо это все хреново заканчивается. Но руководству этого не понять, ибо Альцгеймер объявлен иностранным агентом (подозрительная фамилия) и оно, руководство, считает, что все идет как надо.
Самый массовый новый проект - корвет 2038х, но и там не все вопросы до сих пор решены, хотя докладывают уже не только начальству.
Вообще все на тонкой грани:
750 тысяч задолжало командование контрактникам в Заозерске
Военнослужащие-контрактники заявили, что им не производят положенные выплаты. Об этом сообщила военная прокуратура Северного флота.
«10 контрактников на протяжении длительного времени не получали установленные федеральным законодательством дополнительные выплаты за особые условия военной службы. Образовавшаяся перед ними задолженность насчитывала около 750 тысяч рублей», - уточнили в ведомстве.
Как рассказали в прокуратуре, после принятых сотрудниками военной прокуратуры мер командованием издан приказ об установлении денежной надбавки, а задолженность погашена в полном объёме.
750 это даже не копейки. Деньги, вероятнее всего, были перечислены. Финики страдают фигней ))) Помнится, откровенничал нач фин службы авиабазы. Под градус. "Комиссия, если недостаток тысяча рублей - один год тюрьмы. 10, соответственно 10." 1985 год. Но у них связка, если у кого недостача, то перечисляют на его счета другие нач.фины. Потом возвращает, понятно. После проверки. Ярославское финансовое тех ещё парней готовило )))
Слышал как Язов отвечал на вопросы в зале штаба флота по поводу "Першингов". Смысл ответа-"Почему мы больше уничтожили? Потому что мы больше их сделали."
А сделали больше из-за недостаточной точности. 30 и 550 метров. И три головы. А это неслабые деньги. Читал о одном директоре завода, который выпускал корпуса под "Пионер". Когда все решили и порезали, всплыло, что у него на заводе еще 200 корпусов в наличии. Выпустил "на всякий случай", если увеличат заказ и чтоб премия было. Так не знали что с ними делать. Вдруг американцы узнают, решат что их обманули. Втихушку в металлолом подавили.
По "бункеробойкам", там не только бетон и железо. Вагоны жд на амортизаторах. Это ГКП ДВО в Улан-Удэ. Давно по этой теме спорили со спецом по этим штукам. Говорил, что пару мегатонн выдержит, но оттуда выбраться будет невозможно. Перекосит-перекрутит-заблокирует.
сделали больше из-за недостаточной точности. 30 и 550 метров.
Источник не помню, но уже при МихаилСергеиче было выяснение "зачем и почему столько". Якобы самый правдоподобный ответ был "загрузить промышленность". Кстати, шлыкова про военную промышленность и экономику читали ? Нетривиальный был человек.
ГКП ДВО в Улан-Удэ.
Про комплексы рядом с мск ходят самые невероятные слухи. Но, похоже, действительно, точный удар с заглублением в землю и последующим срабатыванием БЧ, был реальной угрозой.
Вагоны жд на амортизаторах.
Американцы в восьмидесятые писали, что "сейсмовоздействие" это очень важный параметр поражения.
Поздравляю с наступлением. И хозяина блога, естественно, также.
Спасибо и вас поздравляю. По уровню выше ставки ДВО не пускали ))) Частично видел эти "вагончики", висящие на толстенных тросах. Что-то типа такого. А уже в КП ракетных дивизий было проще. Но тоже с амортизаторами.
Стоящей в заводе лодке не нужно обеспечение- ППДО, ПЛО, ПВО.....не нужны тральщики, МПК и прочая живность.
Лодка не утонет...сгореть ей труднее, чем "ПроВОРному", что уже хорошо.
А кораблям, да, не нужно столько лет быть в постройке-ремонте.
Ибо это все хреново заканчивается. Но руководству этого не понять, ибо Альцгеймер
объявлен иностранным агентом (подозрительная фамилия) и оно, руководство,
считает, что все идет как надо.
Reply
Вообще все на тонкой грани:
750 тысяч задолжало командование контрактникам в Заозерске
Военнослужащие-контрактники заявили, что им не производят положенные выплаты. Об этом сообщила военная прокуратура Северного флота.
«10 контрактников на протяжении длительного времени не получали установленные федеральным законодательством дополнительные выплаты за особые условия военной службы. Образовавшаяся перед ними задолженность насчитывала около 750 тысяч рублей», - уточнили в ведомстве.
Как рассказали в прокуратуре, после принятых сотрудниками военной прокуратуры мер командованием издан приказ об установлении денежной надбавки, а задолженность погашена в полном объёме.
Reply
Деньги, вероятнее всего, были перечислены.
Финики страдают фигней )))
Помнится, откровенничал нач фин службы авиабазы.
Под градус.
"Комиссия, если недостаток тысяча рублей - один год тюрьмы. 10, соответственно 10."
1985 год.
Но у них связка, если у кого недостача, то перечисляют на его счета другие нач.фины.
Потом возвращает, понятно. После проверки.
Ярославское финансовое тех ещё парней готовило )))
Reply
Reply
Смысл ответа-"Почему мы больше уничтожили? Потому что мы больше их сделали."
А сделали больше из-за недостаточной точности. 30 и 550 метров. И три головы. А это
неслабые деньги.
Читал о одном директоре завода, который выпускал корпуса под "Пионер".
Когда все решили и порезали, всплыло, что у него на заводе еще 200 корпусов в наличии. Выпустил "на всякий случай", если увеличат заказ и чтоб премия было.
Так не знали что с ними делать. Вдруг американцы узнают, решат что их обманули.
Втихушку в металлолом подавили.
По "бункеробойкам", там не только бетон и железо. Вагоны жд на амортизаторах.
Это ГКП ДВО в Улан-Удэ.
Давно по этой теме спорили со спецом по этим штукам.
Говорил, что пару мегатонн выдержит, но оттуда выбраться будет невозможно.
Перекосит-перекрутит-заблокирует.
Reply
Под БЖРК мост через Волгу строили, достроили уже после развала и сокращения.
Reply
Источник не помню, но уже при МихаилСергеиче было выяснение "зачем и почему столько".
Якобы самый правдоподобный ответ был "загрузить промышленность".
Кстати, шлыкова про военную промышленность и экономику читали ?
Нетривиальный был человек.
ГКП ДВО в Улан-Удэ.
Про комплексы рядом с мск ходят самые невероятные слухи.
Но, похоже, действительно, точный удар с заглублением в землю и последующим срабатыванием БЧ, был реальной угрозой.
Вагоны жд на амортизаторах.
Американцы в восьмидесятые писали, что "сейсмовоздействие" это очень важный параметр поражения.
Поздравляю с наступлением.
И хозяина блога, естественно, также.
Reply
По уровню выше ставки ДВО не пускали )))
Частично видел эти "вагончики", висящие на толстенных тросах.
Что-то типа такого.
А уже в КП ракетных дивизий было проще. Но тоже с амортизаторами.
( ... )
Reply
Нетривиальный был человек.
в КП ракетных дивизий было проще.
Вроде, сами ракеты, тоже на "амортизационных системах" установлены.
Но это началось не сразу, то есть, в какой-то момент обнаружили.
Reply
Reply
Leave a comment