Она едет довольно высоко в воде. Это говорит о том, что она находится на стадии ходовых испытаний, которые фактически не связаны с выходом в какое-либо место или погружением, такими как эксплуатационные проверки оборудования, оценка шума различных модификаций оборудования и т. Д. Пустые ракетные шахты, оставленные сухими и без балласта, вызовут лодка, чтобы так высоко кататься. Перед выходом в море эти силосы наполняются чем-то для более плавной езды по суше.
Вы будете удивлены, узнав, что она обычно высоко ценит Оскар II. У них огромный балластный коэффициент по сравнению с западными подводными лодками (25% против 10%), поэтому, если они не находятся в открытом море (где они сбрасывают задний балласт для повышения эффективности рулевого управления и тяги), они сидят довольно высоко.
Водоизмещение, ширина и то, что он двухкорпусный. То, что вы воспринимаете как верхнюю часть корпуса, на самом деле находится более чем на несколько футов выше прочных корпусов, а это означает, что центр тяжести находится ниже, чем можно оценить на первый взгляд. Вам нужно будет посмотреть на вид сбоку, чтобы понять это. ИМХО, в ненастную погоду это намного стабильнее, чем на западных подводных лодках.