Поэтому американцы активно работают над созданием двигателя пятого поколения и израсходовали уже 12 млрд. долларов, хотя находятся сегодня в той же точке, что и мы
( Read more... )
Посмотрел. На 2000-й он частично прав. АЛ-31 и РД-33 сравнить с американскими, а особенно с английскими. Двигатели так себе. Самое слабое-ресурс. Металл и композиты российские уже отстают лет на 10 минимум. Китай подключился и догоняет ту же Россию. Про УВТ так он и на Ф-22 есть. А сверх манёвренность имеет цену только при БВБ. А до него обычно сейчас не доживают. Не мои слова, Квочура. Я эти двигатели учил, лазил на них, читал курсантам. С СДшниками общался и в Бельбеке и в Миргороде. Слабоваты эти двигатели, в основном по ресурсу, трудны в обслуживании, шум запредельный, тепловые параметры. Хотя мнения могут быть разные. Но мой основной-любимый Д-30 КП-2 ))) Ил-76. Последний снимок, разрез.
АЛ-31 и РД-33 сравнить с американскими, а особенно с английскими. Двигатели так себе.
Будем честны, неудачи у всех были. TF-30 имел плохую славу еще на F-111, а на F-14 их просто заменили, кажется все. Но там сложилось сочетание двигателя с самолетом с режимами.
Д-30 КП-2 ))) Ил-76
Про ПС-90 когда-то в конце 90х говорили, что из-за неудачного выбора опор у него возникают резонансы вращающихся частей на "ходовых" оборотах вращения. И с этим он был сдан.
Это лишь мое мнение. Как начали оттуда тащить, по лицензии как английские или без нее. Как с пистолетом "Вальтер", перевезенным вместе с заводом из Германии в итоге недоделок ПМ. Или с "улучшением" итальянских "Фиатов" в ВАЗ. Просто застал первые копейки, которые были абсолютной копией итальянцев. Такую папа МО СССР моему другу Игорю Язову подарил. И которую тот по пьяне в хлам разнес. Вот стоит итог переделок в корпусе колледжа. Можно в ВИКИ почитать про АШ-62, откуда он взялся и как его "усовершенствовали". Все переделки я называю "Голь на выдумку хитра". Корневое слово ГОЛЬ. Сталин знал что делал, когда приказал скопировать Б-29 полностью, до заклепок ))) Знаю группу людей, уже стареньких, которые умудрялись получать гос. премии за внедрение новой формы винта(не воздушного, а который закручивают) или заклепки. Главное оформить правильно и иметь своих людей в отделе регистраций изобретений.
АЛ-31 и РД-33 сравнить с американскими, а особенно с английскими.
Двигатели так себе. Самое слабое-ресурс. Металл и композиты российские уже отстают лет на 10 минимум.
Китай подключился и догоняет ту же Россию.
Про УВТ так он и на Ф-22 есть.
А сверх манёвренность имеет цену только при БВБ. А до него обычно сейчас не доживают.
Не мои слова, Квочура. Я эти двигатели учил, лазил на них, читал курсантам. С СДшниками общался и в Бельбеке и в Миргороде.
Слабоваты эти двигатели, в основном по ресурсу, трудны в обслуживании, шум запредельный, тепловые параметры.
Хотя мнения могут быть разные.
Но мой основной-любимый Д-30 КП-2 ))) Ил-76. Последний снимок, разрез.
Reply
Двигатели так себе.
Будем честны, неудачи у всех были.
TF-30 имел плохую славу еще на F-111, а на F-14 их просто заменили, кажется все. Но там сложилось сочетание двигателя с самолетом с режимами.
Д-30 КП-2 ))) Ил-76
Про ПС-90 когда-то в конце 90х говорили, что из-за неудачного выбора опор у него возникают резонансы вращающихся частей на "ходовых" оборотах вращения.
И с этим он был сдан.
Reply
Как начали оттуда тащить, по лицензии как английские или без нее.
Как с пистолетом "Вальтер", перевезенным вместе с заводом из Германии
в итоге недоделок ПМ.
Или с "улучшением" итальянских "Фиатов" в ВАЗ.
Просто застал первые копейки, которые были абсолютной копией итальянцев.
Такую папа МО СССР моему другу Игорю Язову подарил. И которую тот
по пьяне в хлам разнес.
Вот стоит итог переделок в корпусе колледжа.
Можно в ВИКИ почитать про АШ-62, откуда он взялся и как его "усовершенствовали".
Все переделки я называю "Голь на выдумку хитра".
Корневое слово ГОЛЬ.
Сталин знал что делал, когда приказал скопировать Б-29
полностью, до заклепок )))
Знаю группу людей, уже стареньких, которые умудрялись получать гос. премии за внедрение
новой формы винта(не воздушного, а который закручивают) или заклепки.
Главное оформить правильно и иметь своих людей в отделе регистраций изобретений.
Reply
Leave a comment