Древолодочное

Mar 06, 2021 14:15




У американцев даже по своим вопросы (ниже), что уж говорить про советскую terra incognita... Например, рекордсмен скорости Анчар пр. 661 ЦКБ-16 "Волна" разработан до слияния в СПМБМ "Малахит" с СКБ-143, создавшей пр. 617 и отдавшей это направление с переходом на атомные лодки пр. 627 и далее)

Предложения Вепря, на справившегося с собственной классификацией из-за горя от ума:

- Серию Сейлфиш следует заменить на класс Тэнг (Сейлфиш изначально лодки радиолокационного дозора).
- Сивулф должен быть расположен выше Скейт (первый Сивулф параллелен Наутилусу).
- Хэлибат должен ветвиться от Скейта.
- Таллиби не следует числить родителем лодок Трешер/Пермит, поскольку они разрабатывались параллельно. Таллиби отличается конструкцией энергетической установки. Следует соединить с Липскомб, отсутствующей на диаграмме (что интересно, турбоэлектрический привод рассматривался но был отклонен для Трешер).
- Этен Аллен должен быть увязан со Стёрджн (а не раздельно).
- Пермит не стоит связывать с французскими подводными лодками.
- Связь Джорджа Вашингтона с какой-либо иностранной подводной лодкой незначительна, влияние на советскую школу отсутствует.
- Дредноут следует соединить со Скипджек из-за одинакового пропульсивного комплекса.
- Альбакор надо связать с Наутилусом, поскольку они использовали ту же базовую форму корпуса (влияние немецких лодок тип XXI и тип XVIII несущественно).
- Связь движителя насосного типа Суифтшюр с современным Сивулф в лучшем случае незначительна (у Сивуфл принципиально другая конструкция).

https://www.reddit.com/r/submarines/comments/lyds33/massive_family_tree_of_world_submarines_4500x2428/
http://www.hisutton.com/World-Submarine-Family-Tree.html

классификация, история ВМФ, Саттон, лодки, Вепрь, история ВПК

Previous post Next post
Up