Разворот на "ручнике"

Dec 31, 2020 10:46

image Click to view



Хотя переключение усилителей чрезвычайно популярно на практике, недостатком этого метода является то, что это схема адаптации с разомкнутым контуром без реального «обучения» или «интеллекта». Кроме того, объем проектирования, необходимый для его реализации, может быть огромным, как было продемонстрировано системой управления полетом, реализованной на вертолете CH-47. Диапазон полета вертолета был разделен на девяносто условий полета, соответствующих тридцати дискретизированным горизонтальным скоростям полета и трем вертикальным скоростям. Было разработано 90 контроллеров, соответствующих каждому условию полета, и линейная интерполяция между этими контроллерами (линейная по горизонтальной и вертикальной скоростям полета) была запрограммирована в бортовой компьютер. Датчики скорости изменяли схему управления вертолетом в полете, а эффективность конструкции была подтверждена моделированием.

автоматизация, вертолёты, передовой американский опыт

Previous post Next post
Up