ИПСО Украины

Dec 15, 2020 23:30

Вы неправы, дело в желании сверху загрузить существовавшие производственные мощности работой, в первую очередь, в Ленинграде, а это КТУ.

Что такое незагруженные мощности КТУ в Ленинграде? Котельные установки на Балтийском, опытное подводно-космическое производство ВНЭУ, перенос производства паротурбинных установок в Калугу?

Если бы потребовалось, ЮТЗ в Николаеве вполне мог изготовить нужное число машинокомплектов, тем более, что турбины изготовляли не только по числу кораблей в постройке, а и про запас.

Что-то Николаев с обновлением ВМФ РФ турбинами не справляется, да и раньше подозрительно с браком про запас изготавливал ГТД.

В этой связи когда в Николаеве на ССЗ им 61 коммунара решили параллельно с газотурбинными кораблями строить и ЭМ пр.956 (один даже заложили), выяснилось, что там уже нет специалистов по КТУ и все надо создавать заново, что дорого.

Как же они авианосцы с КТУ, а потом и с ЯЭУ строили без специалистов?

Постройку серии в Николаеве остановили, недостроенный корпус (без носа и кормы) ЭМ "Внушительный" спустили на воду и позже отправили на слом.

Получается, что производство и специалистов в Николаеве не сохранили.




Украинский государственный концерн "Укроборонпром" профинансирует судостроительный завод в Николаеве, ранее известный как Черноморский СЗ. В числе работ, на которые выделят деньги - поддержание состояния недостроенного ракетного крейсера "Украина" и ремонт кровли здания заводоуправления.

котельные установки, паротурбинные установки, Морской

Previous post Next post
Up