Размеры (смещение, длина, ширина) одинаковы между двумя классами, но Вирджиния существенно отличается. Характерные черты, указанные военно-морским флотом, вероятно, аналогичны, но Вирджиния уделяет больше внимания операциям на побережье (т. Е. Вблизи берега) и спецназу.
Вот несколько различий:
Форма корпуса в штате Вирджиния основана на корпусе морского волка и заметно отличается от формы корпуса в Лос-Анджелесе (в частности, радиус носа более тупой).
Сонар Вирджинии существенно отличается. Вирджинии I и II блоков имеют ту же сферу эхолота и буксируемые массивы, что и Лос-Анджелес, но имеют новый массив подбородков, шесть пассивных панелей ранжирования с широкой апертурой (WAA) и активную систему перехвата WLY-1. Блок III и более поздние Вирджинии имеют новый конформный лук эхолот. (Некоторые подводные лодки класса Лос-Анджелеса имеют WAA, а некоторые могут иметь и WLY-1).
В Вирджинии есть мачты для фотоники, а не перископы, поэтому диспетчерская была перенесена на среднюю палубу.
Торпедные затворы в Лос-Анджелесе шарнирно закреплены на переднем конце и поворачиваются внутрь при открытии. Торпедные трубки Вирджинии вращаются, открывая открытую сторону, когда они поворачиваются на 180 градусов.
Стволы эвакуации Вирджинии были расширены, чтобы служить в качестве камеры запирания для дайверов специальных операций.
Филе было добавлено к основанию паруса, чтобы уменьшить образование вихря, уменьшить сопротивление и улучшить неакустическую сигнатуру. Кормовые стабилизаторы аналогичным образом были выпущены в корпус.
В Лос-Анджелесе есть пропеллер с семью лопастями, а в Вирджинии - струйный насос. Он состоит из набора вращающихся лопастей (ротор) и неподвижных лопастей (статор), которые заключены в кожух. Это значительно снижает шум, вызванный неравномерным потоком воды в движитель.
Реактор S9G в Вирджинии может работать на низких уровнях мощности без основных насосов охлаждающей жидкости, работающих по естественной конвекции Это тише, чем S6G в Лос-Анджелесе, который должен постоянно поддерживать работу основных насосов охлаждающей жидкости. Расположение парогенераторов и корпуса реактора, вероятно, отличается (возможно, горизонтальные парогенераторы в S9G вместо вертикальных в S6G). У Вирджинии есть экранированный туннель над реактором, в то время как в Лос-Анджелесе есть экранированный туннель с правого борта на средней палубе.
Турбины и редукторы Лос-Анджелеса установлены на звукоизолирующем основании, которое крепится к палубе с помощью резиновых амортизаторов. Техника Вирджинии также установлена на основании, но сама палуба, вероятно, также установлена на резиновых амортизаторах, обеспечивая двойную звукоизоляцию от корпуса.
6-дюймовые дозаторы контрмер Вирджинии устанавливаются вертикально внутри труб в корме. Лос-Анджелес »установлены на кончиках двугранных стабилизаторов.
Некоторые моменты сомнительны. Прочитать и сравнить в картинках в оригинале
по ссылке