Вперемешку с брехнёй

Jan 18, 2020 14:22

Тема понятнаО судьбе авианосца «Адмирал Кузнецов», одного из важнейших символов и ВМФ РФ, и российских Вооруженных сил в целом, мы уже писали (https://t.me/voenvz/338). Но сейчас военно-политическое руководство страны, по нашим данным, наконец-то всерьез рассматривает два важнейших вопроса, ( Read more... )

котлы, Кузнецов, ТАвКр, палубники, Отвага

Leave a comment

shoehanger January 18 2020, 19:05:09 UTC
То что я знаю определённо в данной заметке проходит как [LtRum mode on]враньё[LtRum mode off]. Отсюда можно предположить, что и все остальное не лучше.

Но побуду advocatus diaboli

Я …знаю - что говорю... Его (ТАКР "Адмирал Флота Кузнецов" - Г.В.) отличия:

- время подготовки одной машины к старту - 14 мин, на "Нимице" - 3 мин;
- из ангара (раскатка, подъём, опять раскатка - причём всё чудовищно криво, из-за габаритов Су-33 на подъёмник встаёт в обрез, даже носовой ПВД отстыковывают - именно этих сантиметров не хватает) - более 32 мин!… На "Нимице" за 42-45 мин поднимается всё авиакрыло!
- старт - только одной машины… У "Нимица" - по два одновременно, - всё крыло;
- одновременная посадка только одной машины (без комментариев),
- слабенький состав авиакрыла (по меркам авианосца), и чем ближе он к максимуму (32 ЛА) тем больше времени требуется на выполнение операций, перечисленных выше и не перечисленных. Вот тако вот…

Узких мест хватает. Прежде всего по людям, пилотам и корабельной организации, так и организации службы вообще. По экономике и технике ранее цифра семь фигурировала как потолок возможностей.

Reply

timokhin_a_a January 18 2020, 19:45:01 UTC
Ну вон даже мультяшном на видео посадили 9 подряд.

Убираем готовый к взлёту самолёт с кормы и один рядом с передним подъёмником и 9 превращаются в 11. Допускаем временное размещение севшего самолёта на кормовом подъёмнике и 12. Половина авиагруппы. При этом, у нас готовый к взлёту истребитель на одной стартовой и второй может стоять на переднем подъёмнике, то есть обеспечен даже экстренный подъём одного истребителя без прерывания посадочных операций, если с той же позиции пускать второй, то и второй можно будет запустить ценой однократного увеличения межпосадочного интервала

В реале я думаю интервалы будут повыше, но это не принципиально на самом деле.

Ни о каких максимум 7 самолётах и речь не идёт. И идти не может.

Ну и остальное в большинстве своём или такая же лажа, как 7 бортов или решается подготовкой л/с.

Reply

shoehanger January 18 2020, 20:20:18 UTC
Должно решаться. Но в реальности при новейшем облике армии два потерянных самолета. Перебазирование на береговой аэродром. Угольный дым. Утопленный док. Пожар при ремонте. Имеем устойчивый тренд на понижение несмотря на вливания.

Понятно, что военная пропаганда в обе стороны.

https://www.popularmechanics.com/military/navy-ships/a24196/admiral-kuznetsov-lack-of-activity/

Reply


Leave a comment

Up