Экономика, флот и гретинизм

Jan 17, 2020 22:42

о гипотетической связи экономики по ППС с оборонными расходами и возможностями оборонно-промышленного комплекса, а также о новой экономической политике

Динамика дохода на душу населения в % по ППС в сравнении с другими ведущими странами третьего мира




В первое десятилетие финансировали/освоили

(по данным википедии)

Переоборудование крейсера в авианосец для Индии пр. 11430 1 х 38000 т
Постройку с модернизацией двух эсминцев для Китая пр. 956ЭМ 2 х 7000 т
Постройку головной стратегической подводной лодки Борей последней советской пятилетки, поколения 3+ пр. 955 и двух серийных (с испытаниями и сдачей двух лодок в следующем десятилетии) 2,5 х 14720
Постройку головной мнгоцелевой атомной подводной лодки последней советской пятилетки (со сдачей во вторую десятилетку), поколение 4 пр. 885 0,5 x 8600 т
Строительство фрегатов для Индии пр. 1135.6 6 х 3620 т
Строительство дизельных лодок инозаказчику пр. 636М 10 х 2350
Строительство головной дизельной подводной лодки Лады пр. 677 1 х 1765
Строительство головного фрегата пр. 22350 0,5 х 4500 т
Строительство серии корветов пр. 20380 3,5 х 1800 т
Строительство серии малых артиллерийских кораблей пр. 21630 2,5 х 420 т

Итого
крупных кораблей на 93100 т.
средних кораблей на 49235 т.
малых кораблей на 7350 т.

Во второе десятилетие финансировали/освоили

Мелкую метамодернизацию советского атомного ракетного крейсера пр. 11442М 1 х 25860 т
Начало строительства пяти и сдача двух первых стратегических ракетоносцев с минимумом советского задела пр. 955А 3 х 14720
Ремонт с модработами ракетного крейсера пр. 1164 1 х 11380 т
Строительство серии многоцелевых атомных подводных лодок по пр. 885М 2 х 8600 т
Достройку первого фрегата и постройку серии фрегатов пр. 22350 2,5 х 4500 т
Строительство шести мобилизационных СКР (первая тройка сдана, вторая заморожена после санкций) пр. 11356 4,5 х 3830 т
Строительство дизельных лодок инозаказчику пр. 636.1 10 х 2350 т
Строительство дизельных лодок пр. 636.3 8 х 2350 т
Продолжение строительства лодок пр. 677 1,5 х 1765
Продолжение серии корветов с модификациями 20380, 20385 8,5 х 1800 т
Начало строительства корвета пр. 20386 0,5 х 2500 т
Строительство патрульных кораблей пр. 22160 4,5 х 1500 т
Строительство серии малых ракетных кораблей пр. 21631 10 х 949 т
Строительство серии базовых тральщиков 12700 5,5 х 800 т
Строительство серии малых ракетных кораблей (два сданы) 22380 8 х 800 т
Окончание строительства и сдача последних в серии малых артиллерийских кораблей пр. 21630 0,5 х 420 т

Итого
крупных кораблей на 74300 т.
средних кораблей на 81400 т.
малых кораблей на 35800 т.

Что ожидается далее

В самое ближайшее время или будут или уже запрещены через активистов на местах

1) пластиковые соломки
2) одноразовая посуда
3) мясо
4) вообще пластики для частного пользования
5) уголь
6) нефть
7) газ
8) избыточно охлаждающие устройства
9) избыточно отеплительные устройства
10) незеленое жилье
11) незеленая канализация
12) незеленый транспорт

итд, лист запретов очень длинный

Плюс, конечно, налог на жизнь до 88% дохода и значительного процента общего состояния, произвольно подсчитанного во избежание ущемления прав защищенных меньшинств, а также иммигрантов

Не знаю есть ли у господина Мишустяна, супермена по словам Бершидского у Блумберга, какая-то иная сверхзадача, кроме введения углеродного налога для россиян, - наверняка есть, как перед продажей компании всегда туда приходят консальтеры, подсчитать точно активы/пассивы, но что именно эта задача будет для него основной, в том сомнений нет.

Налог подступит постепенно, сначала его толком никто и не заметит, на фоне всего прочего, что уже скоро будет запущено безжалостно, но в военных условиях, к которым мы безусловно приближаемся, он должен дойти до очень и очень значительных двузначных процентов на все, саму Жизнь как таковую.

промка, экономика должна быть экономной, ОПК, гретинизм, Голос Добра, флоттенполитик

Previous post Next post
Up